Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Налоговые службы приступают к инспекциям ресторанов и кафе по соблюдению обновленных требований к ККТ. Новости
Новости

статья

Налоговые службы приступают к инспекциям ресторанов и кафе по соблюдению обновленных требований к ККТ. Новости

21 июля 2025
827
2 мин
  • Мораторий на проверки кассовой техники (ККТ) в сфере общепита, действовавший с марта 2025 года, отменен. Теперь ФНС поручила активизировать контрольные мероприятия в отношении предприятий общепита, особенно тех, где работают официанты. Напомним, с 1 марта введено требование об обязательной выдаче кассовых чеков (БСО) до момента расчета, нарушение которого грозит штрафами.
  • В первом полугодии 2025 года онлайн-продажи фастфуда в России выросли на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает исследование «ЮMoney» и «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД». Количество заказов увеличилось на 35%, а средний чек достиг 1 164 рублей. Лидером по популярности остается сеть «Вкусно — и точка», за ней следуют «Бургер Кинг», Rostic’s и «Додо Пицца». Аналитики также отмечают рост посещаемости кафе и ресторанов: с мая по июнь число покупок увеличилось на 2%, а оборот — на 14%.
  • Роскачество совместно с отраслевыми экспертами разработает стандарт для признания российского происхождения пива. В проекте будут прописаны требования к локализации сырья — не менее 95%, чтобы продукт мог считаться «Пивом России». Документ представят до конца 2025 года. В будущем на его основе возможна разработка Федерального закона по аналогии с «Вином России». Введение стандарта должно поддержать отечественных производителей и повысить качество продукции.
  • Сотрудники сферы общепита признаны одними из самых устойчивых к выгоранию. По данным опроса hh.ru, уровень регулярной усталости в этой отрасли не превышает 24%, что значительно ниже, чем у юристов, маркетологов и финансистов.
  • Директором по маркетингу Группы компаний «Шоколадница» стала Наталия Савостина, ранее занимавшая должность директора по маркетингу единой программы лояльности «Х5 Клуб» в X5 Group. У Савостиной более 10 лет опыта в стратегическом маркетинге, включая работу в ExxonMobil, «Литрес» и IT-сфере. В новой роли она займется разработкой обновленной стратегии бренда и усилением рыночных позиций сети кофеен.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь