Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID, сообщает «Россия-Онлайн».
Nestle выделит на это более 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.
Российское представительно компании в рамках программы «Всегда открыты для вас» помогает кафе и ресторанам арендовать кофемашины на особых условиях, а также поддерживает фермеров в период пандемии. Помимо этого, делится с владельцами гостиниц и офисных помещений экспертным мнением и знаниями, которые помогут не потерять бизнес в этот сложный для всего мира период, и плавно выйти из кризисной ситуации.
По мнению главного исполнительного директора по России и Евразии компании Nestle Марсиаля Роллана, многим партнерам в гостинично-ресторанном секторе необходима поддержка, кампания готова проявить солидарность и поддержать их при возвращении к нормальному режиму работы. Инициативы «Всегда открыты для вас» и #supportrestaurants помогут вновь вернуть гостей в заведения общепита и гостиницы.
Для этого была создана и проведена серия вебинаров с привлечением профессионалов в области управления офисом, поднималась тема трендов в кофейном бизнесе, как кофе может повлиять на психологическое состояние сотрудников, и какие меры безопасности необходимо предпринять, чтобы те, после возвращения в офис, чувствовали себя комфортно.
Бренд воды S.Pellegrino запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь шеф-поварам и ресторанному бизнесу в целом. Они планируют порадовать гостей вновь открытых ресторанов бутылочкой премиальной воды. В России эта акция коснется только Москвы и Петербурга, в которой примут участие более 50 заведений общепита.
Комментарии