Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Акциз на вино повышен втрое, РКН потребовал маркировать рекламу в инстаграме*. Новости за 17 ноября
Новости

статья

Акциз на вино повышен втрое, РКН потребовал маркировать рекламу в инстаграме*. Новости за 17 ноября

17 нояб. 2023
1931
2 мин
  • Акцизы на вино повысятся в три раза с 1 мая 2024 года — соответствующие поправки в Налоговый кодекс сегодня приняла Госдума. Акциз на вино составит 108 рублей за литр (сейчас — 34 рубля), ставка на игристые вина, включая российское шампанское, — 141 рубля за литр (сейчас — 45 рублей). Тройная индексация акцизов скажется в первую очередь на импортных напитках, которые и так сильно подорожали из-за повышения ввозных пошлин.

  • Роскомнадзор потребовал маркировать рекламу в инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, которую Минюст РФ считает экстремистской, и заблокирована в России), пишут «Ведомости». При этом ранее ФАС сообщала, что в этом нет необходимости. Однако, по мнению РКН, «невыполнение владельцами аккаунтов в Instagram требований российского законодательства предоставляет этой соцсети неконкурентное преимущество перед российскими площадками».

  • Петербургская сеть пекарен «Слой» открывает три заведения и фабрику-кухню в Сербии (в Белграде).  По словам основательницы компании Елены Ковтун, «Слой» выбрал Сербию для экспансии, поскольку рынок пекарен там растёт, при этом страна похожа на Россию во многих культурных, юридических и экономических аспектах. Меню белградского «Слоя» будет отличаться от петербургского: в блюдах будет использоваться каймак и айвар, а для витрины намерены выпекать бурек — чтобы создать «современный европейский стиль с добавлением национальных акцентов».

  • 5 потребительских трендов 2024 года.

  • «Люди бронируют стол на одного, чтобы приоткрыть сознание и отключиться»: интервью с концепт-шефом проекта Svet Станиславом Песоцким о том, как устроен гастрономический театр

  • Как Anytime хотела стать убийцей Skuratov и что из этого вышло: история противостояния двух омских кофейных брендов.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь