- Производство устриц на Кубани в 2022 году сократилось вдвое из-за санкций, пишет РБК: до 10 тонн против 19 тонн годом ранее. Это произошло из-за того, что в Россию перестали поставлять посадочный материал и сетки для выращивания, которые также ввозились из-за рубежа.
- «Общепит помог арендодателям»: как развитие внутреннего туризма и уход международных брендов повлиял на развитие Невского проспекта.
- Антистрессовые ароматы способны поднять средний чек на 7%, а товарооборот (РТО) — на 20%,такие данные приводит компания «Третье чувство». Самыми результативными для бизнеса в 2022 году оказались ароматы «красная секвойя», «зеленый манго» и «королевская замша».
- Cofix сделала коллаборацию с издательством Bubble Comics и онлайн-кинотеатром «Кинопоиск» и с 1 февраля запустила в продажу «Гром капучино» — специальный напиток, приуроченный к выходу фильма «Гром: Трудное детство». Ранее сеть начала продавать в своих петербургских точках любимое блюдо майора Грома — шаверму.
- «Верните 2007-й»: редакция People Talk напоминает, как в далеких нулевых выглядела сеть ресторанов «Ростикс».
- «Я хочу, чтобы мой дом был здесь»: один из создателей ресторанной группы Dreamteam Алексей Буров рассказывает в интервью «Афише-Рестораны», почему продолжает открывать проекты в Москве и Санкт-Петербурге и как действовать в ситуации хаоса.

статья
Производство устриц на Кубани упало вдвое, общепит помог арендодателям на Невском. Новости за 1 февраля
01 февр. 2023
2801
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии