Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
800 тысяч за чужое название, 50 тысяч — за осколок в еде и 30 дней простоя  — за шум. Новости за 1 сентября
Новости

статья

800 тысяч за чужое название, 50 тысяч — за осколок в еде и 30 дней простоя  — за шум. Новости за 1 сентября

01 сент. 2023
1514
2 мин
  • Вступили в силу некоторые важные законодательные обновления: про ЕГАИС и «Меркурий» мы подробно писали здесь, а тут можно на всякий случай почитать про обязательную маркировку рекламы в интернете.

  • Москвичка Ксения Василькова собралась подать иск к московскому ресторану «Китайские новости» из-за стекла в еде. По словам девушки, она чуть не проглотила осколок, оказавшийся в пудинге, и в результате поранила горло. Она позвонила в ресторан, описала ситуацию и потребовала 50 т.р. в качестве возмещения ущерба. Однако менеджер предложил ей лишь сертификат на 5 т.р., а позже и вовсе сказал, что на записи с камер наблюдения не видно, как стекло могло попасть в еду, так что никакой ответственности ресторан не несет. 

  • Роспотребнадзор на 30 дней закрыл бар «Синдикат» в Нягани (ХМАО), обязав его провести работы по шумоизоляции. На заведение пожаловались жильцы соседнего дома, по просьбе которых РПН замерил уровень шума в квартирах. Оказалось, что музыку из бара там слышно гораздо лучше, чем предписывают нормативы. 

  • Московская компания «Молоко» отсудила у челнинского бара ИKRA 800 тысяч рублей за незаконное использование ее товарного знака. Владельцы заведения в Набережных Челнах пытались доказать, что их название выглядит совершенно иначе, чем у москвичей: в нем есть русские и латинские буквы и используется другой шрифт. Но суд не счел эти доводы убедительными и, помимо выплаты компенсации, обязал владельцев сменить название. 

  • «Замер, но не сломлен»: как изменился рынок specialty кофе за три года.

  • 6 черт этичного ресторанного бренда.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь