-
Вступили в силу некоторые важные законодательные обновления: про ЕГАИС и «Меркурий» мы подробно писали здесь, а тут можно на всякий случай почитать про обязательную маркировку рекламы в интернете.
-
Москвичка Ксения Василькова собралась подать иск к московскому ресторану «Китайские новости» из-за стекла в еде. По словам девушки, она чуть не проглотила осколок, оказавшийся в пудинге, и в результате поранила горло. Она позвонила в ресторан, описала ситуацию и потребовала 50 т.р. в качестве возмещения ущерба. Однако менеджер предложил ей лишь сертификат на 5 т.р., а позже и вовсе сказал, что на записи с камер наблюдения не видно, как стекло могло попасть в еду, так что никакой ответственности ресторан не несет.
-
Роспотребнадзор на 30 дней закрыл бар «Синдикат» в Нягани (ХМАО), обязав его провести работы по шумоизоляции. На заведение пожаловались жильцы соседнего дома, по просьбе которых РПН замерил уровень шума в квартирах. Оказалось, что музыку из бара там слышно гораздо лучше, чем предписывают нормативы.
-
Московская компания «Молоко» отсудила у челнинского бара ИKRA 800 тысяч рублей за незаконное использование ее товарного знака. Владельцы заведения в Набережных Челнах пытались доказать, что их название выглядит совершенно иначе, чем у москвичей: в нем есть русские и латинские буквы и используется другой шрифт. Но суд не счел эти доводы убедительными и, помимо выплаты компенсации, обязал владельцев сменить название.
-
«Замер, но не сломлен»: как изменился рынок specialty кофе за три года.
-
6 черт этичного ресторанного бренда.

статья
800 тысяч за чужое название, 50 тысяч — за осколок в еде и 30 дней простоя — за шум. Новости за 1 сентября
01 сент. 2023
2036
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии