Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Додо Пицца Евразия» планирует нарастить выручку до 150 млрд рублей к 2026 году. В Сербии откроется кофейня красноярской сети Green House. Новости за 3 июля
Новости

статья

«Додо Пицца Евразия» планирует нарастить выручку до 150 млрд рублей к 2026 году. В Сербии откроется кофейня красноярской сети Green House. Новости за 3 июля

03 июля 2024
2384
2 мин
  • «Додо Пицца Евразия» планирует расширить международную сеть и нарастить выручку до 150 млрд рублей к 2026 году. Как рассказал генеральный директор компании Дмитрий Соловьев, хорошие продажи демонстрируют небольшие рынки, где много русскоязычного населения. Это, например, Грузия, Армения и Кипр. А вот Турция и ОАЭ — страны, куда сеть вышла в 2023 — требуют долгосрочных инвестиций.
  • Красноярская сеть кофеен Green House откроет филиал в Сербии. Пока неизвестны ни город, ни даты запуска точки. Но уже есть информация, что это будет традиционная кофейня, а не фудтрак. Далее международную экспансию компания не планирует: Сербия была выбрана, потому что там живет сооснователь сети Артем Кальченко.
  • Москва превзойдет Санкт-Петербург по количеству сетевых пекарен, как прогнозируют специалисты INFOLine. Еще в прошлом году их число превысило 1000, а динамика роста стала почти 50%. Пока лидерство в этом сегменте удерживает Санкт-Петербург: в городе 1100 действующих пекарен, из которых 348 новых открылись в 2023 году.
  • В трех московских кафе сети «Крошка-Картошка» начали работать киоски самообслуживания. В этом году нововведение появится еще в восьми точках, включая расположенные в регионах. Пока эту модель тестируют: если гипотезы о влиянии такого формата на клиентский опыт и прибыль подтвердятся, самообслуживание станет базовым стандартом сети. 
  • Холдинг «Объединенные пивоварни» (Санкт-Петербург) планирует выпускать пиво под брендом «Москвич». Эту информацию журналисты получили из реестра Росаккредитации. По мнению экспертов, есть риск, что бренд будет ассоциироваться с автомобилем, поэтому не станет популярным: вождение и алкоголь — взаимоисключающие понятия. 
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь