Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
За год в России стало вдвое больше ресторанов с доставкой. Новости за 4 мая
Новости

статья

За год в России стало вдвое больше ресторанов с доставкой. Новости за 4 мая

04 мая 2023
2801
2 мин
  • Количество ресторанов с доставкой в России за год выросло вдвое — с 2468 до 4899, а их выручка увеличилась на 60% — таковы результаты исследования «Сбера». При этом 53 субъекта РФ показали «стремительный» рост — более чем на 100%. Топ-5 регионов по количеству бизнеса в сфере доставки еды: Московская область, Краснодарский край, Москва, Якутия и ХМАО.

    Самый большой чек за прошлый год зафиксирован в Москве: за один поход в ресторан гость потратил 2 млн 25 тысяч рублей. Второе и третье места — у гостей в Красноярском крае, потративших за один раз 1,84 млн и 1,78 млн рублей.
     
  • Rostic's подключил доставку в «Яндекс.Еде» и Delivery Club: услуга пока действует в 25 бывших ресторанах KFC в Москве, Московской области и Ижевске.
  • В России предложили запретить скидки в фастфуде — соответствующую инициативу в Роспотребнадзор направил директор Института исследования проблем современной политики. Свою инициативу он объяснил заботой о здоровье россиян, особенно несовершеннолетних.
  • Телеграм-канал Shot сообщил о массовых кражах из ресторанов сушилок для рук Dyson (бренд ушел из России): этим занимаются так называемые Dyson-киллеры, которые воруют технику на заказ и получают за это процент от ее стоимости (новая сушилка стоит около 200 тысяч рублей). По данным канала, за последние несколько месяцев по стране было украдено около 50 таких сушилок. Чаще всего их воруют из заведений фастфуда и кафе с большим гостевым потоком. Причем часто выносят сразу «партиями» — предположительно для того, чтобы потом перепродать заведениям в других регионах.
  • Как пельмени и чебуреки стали ресторанными блюдами: кейс бистро «Два деда» в Верхней Пышме.
  • Ситуативный ресторанный маркетинг в Ростове-на-Дону: с праздника по случаю открытия грузинского кафе «Ваха Лавка» сбежал конь Добрыня. В честь запуска заведение устроило рекламную акцию, в рамках которой джигиты в бурках и папахах ездили по центру города и фотографировались с прохожими. Конь испугался толпы и ускакал прямо по проезжей части «ровно по разделительной полосе». Через полчаса его удалось поймать, и рекламная акция продолжилась.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь