- «Самокат» вышел на рынок Китая, начав экспорт продукции под СТМ. Первые товары (шоколад на меду, мармелад со вкусом колы, пастила и пр.) стали доступны на платформе JD.com. Для этого компания подписала договор с Sichuan Xilan Trading Co. Ltd.
- Компания «Юнирест» (обладатель прав на бренд ROSTIC’S в России) открыла в Москве первое заведение нового формата под суббрендом ROSTIC’S — «Чик Стоп». В заведении предлагают глазированную курицу в пяти соусах, два из которых доступны только в этой точке.
- Пивоваренная компания «Балтика», ранее принадлежавшая Carlsberg Group, перешла в собственность ООО «ВГ Инвест» (98,65%), сообщается в ЕГРЮЛ. Оставшиеся 1,35% принадлежат ООО «Хоппи Юнион», собственник которого — также ООО «ВГ Инвест».
- «ЁбиДоёби» сменили юридическое название на ООО «Суши с приставкой суши». В компании отметили, что это не отразится на коммерческом обозначении бренда. Название «ЁбиДоёби» останется в маркетинговых материалах и на вывесках.
- «ВкусВилл» и бренд ARNY PRAHT создали новогоднюю коллекцию, посвященную культовому салату оливье. В рамках коллаборации выпущена сумка-шопер с подкладкой с принтом оливье и аксессуар из деревянных бусин, напоминающих ингредиенты салата.
статья
«Самокат» вышел на китайский рынок с собственными брендами. ROSTIC’S тестирует заведения нового формата. Новости за 6 декабря
06 дек. 2024
3663
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии