Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Самокат» вышел на китайский рынок с собственными брендами. ROSTIC’S тестирует заведения нового формата. Новости за 6 декабря
Новости

статья

«Самокат» вышел на китайский рынок с собственными брендами. ROSTIC’S тестирует заведения нового формата. Новости за 6 декабря

06 дек. 2024
3663
1 мин
  • «Самокат» вышел на рынок Китая, начав экспорт продукции под СТМ. Первые товары (шоколад на меду, мармелад со вкусом колы, пастила и пр.) стали доступны на платформе JD.com. Для этого компания подписала договор с Sichuan Xilan Trading Co. Ltd.
  • Компания «Юнирест» (обладатель прав на бренд ROSTIC’S в России) открыла в Москве первое заведение нового формата под суббрендом ROSTIC’S — «Чик Стоп». В заведении предлагают глазированную курицу в пяти соусах, два из которых доступны только в этой точке. 
  • Пивоваренная компания «Балтика», ранее принадлежавшая Carlsberg Group, перешла в собственность ООО «ВГ Инвест» (98,65%), сообщается в ЕГРЮЛ. Оставшиеся 1,35% принадлежат ООО «Хоппи Юнион», собственник которого —  также ООО «ВГ Инвест».
  • «ЁбиДоёби» сменили юридическое название на ООО «Суши с приставкой суши». В компании отметили, что это не отразится на коммерческом обозначении бренда. Название «ЁбиДоёби» останется в маркетинговых материалах и на вывесках.
  • «ВкусВилл» и бренд ARNY PRAHT создали новогоднюю коллекцию, посвященную культовому салату оливье. В рамках коллаборации выпущена сумка-шопер с подкладкой с принтом оливье и аксессуар из деревянных бусин, напоминающих ингредиенты салата. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь