Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Какой рекламе больше всего доверяют россияне и кто стоит за рейдами по питерским барам. Новости за 11 апреля
Новости

статья

Какой рекламе больше всего доверяют россияне и кто стоит за рейдами по питерским барам. Новости за 11 апреля

11 апр. 2023
2723
2 мин
  • Реклама в интернете влияет на покупки больше, чем все другие виды рекламы, показало исследование компании Platforma. Россияне часто доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях (26%), а также отзывам на маркетплейсах и публикациям на сайтах-отзовиках (25%). 21% доверяет контекстной и таргетированной рекламе, и лишь 6% — рекламе в соцсетях. 10% доверяют рекламе на аудио-сервисах и подкастах, поисковых системах, в приложениях и на YouTube. 

    При этом даже несмотря на настороженность и недоверие, 83% респондентов хотя бы раз приобретали товары или услуги после просмотра рекламы. 

  • Владелец петербургских баров на Думской и Рубинштейна Руслан Чемыртан обвинил хозяев «Пробирки», «Вегаса», и «Х Бара» в том, что они продавали алкоголь детям. Он заявил изданию 78.ru, что заведения сбывали спиртное из канистр и осуществляли другие «мошеннические схемы». Сам Чемыртан утверждает, что уже продал свой бизнес и уехал из города. 

    Представители закрытых баров считают, что рейды СК по барам начались именно из-за Чемыртана: якобы именно он в феврале устроил вечернику с алкоголем с возрастным ограничением 16+. «Из-за одного "чёрного" бизнесмена, кто организовал вечеринку для школьников, встряли все добросовестные ребята», — сказал один из собеседников «Делового Петербурга». 

  • Инструкция, как повысить прибыль ресторана на 15-20% за счет правильной расстановки столов.

  • Куда смотреть при поиске помещения под заведение и почему важна даже ширина тротуара перед рестораном: мнение совладельца Buro Team Петра Лобанова.

  • «Сейчас пик авторской кухни»: интервью с организатором «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» Вадимом Зуйковым.

  • Голосовые сообщения, сокращения, КАПСЛОК и другие приемы, которых стоит избегать в переписке с клиентами и партнерами: основы онлайн‑этикета для деловых коммуникаций.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь