-
Rostic’s менее чем за две месяца открыл все 66 корпоративных ресторанов бывшего KFC в России, сообщает новый владелец бизнеса, ижевская компания «Смарт сервис». Сделка по продаже была закрыта 17 апреля.
-
«Лента» будет открывать в своих гипермаркетах кафе под брендом «Лента Fresh»: они займут место других заведений, которые ранее работали в гипермаркетах (в разных «Лентах» были представлены «Теремок», «Чайная ложка» и одиночные столовые).
-
«Бизнесмен победил во мне художника»: интервью Антона Пинского для ТАСС, где он, в частности, раскрывает сумму покупки бизнеса Starbucks в России (500 млн рублей).
-
Удаленный шеф добавит удалённую соль: работающий на Камбодже ресторатор Александр Затуливетров объясняет, почему шеф-повар ресторана категорически не может быть удаленщиком.
-
Бар в Портленде (США), в котором показывают только женский спорт, заработал $944 тысячи за первые восемь месяцев работы (на фоне резкого роста цен на продукты и напитки в США это очень хороший показатель). Заведение под названием Sports Bra стало популярным не только среди поклонников женского спорта, но и среди феминисток, представителей ЛГБТ-сообщества и веганов.
-
«Как мы совместили ресторан, гейм-зону, кальян, бар вокруг лаундж-пространства»: кейс проекта Munterra.
-
Какую франшизу купить в 2023–24 годах: разбор, в какие ниши стоит идти, а какие лучше пока не рассматривать.
статья
Скоростной ребрендинг Rostic’s, кафе от «Ленты» и цена бизнеса Starbucks в России. Новости за 13 июня
13 июня 2023
1549
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии