- За прошедший год россияне стали реже ходить в фастфуд: количество визитов в заведения тройки лидеров («Вкусно – и точка», KFC, Burger King) сократилось на 16%, такие данные приводит Romir. При этом обороты у всех трех сетей сохранились на прежнем уровне (+1% к 2021 году). Лидером рынка по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (туда ходит 37,4% россиян), у KFC — 33%, у Burger King — 24,3%.
41% потребителей фастфуда — это, как и в прошлом году, люди зрелого возраста (от 45 лет и старше). А вот процент молодежи за год сократилось на 13%. Самое популярное блюдо в ресторанах фастфуда – бургеры, а среди них первые места у классического чизбургера и чикенбургера. Следующие по популярности — картошка и роллы. - «Теремок» в преддверии Масленицы запускает новый формат ресторанов на фудкортах: от уже работающих заведений новые будут отличаться собственной стилизованной мебелью и отдельной зоной посадки. Если проект окажется успешным, его будут масштабировать, однако в будущем «Теремок» планирует сосредоточиться на формате отдельных ресторанов. В скором времени в них появятся официанты — они не будут принимать заказы, но будут разносить их посетителям.
- Компания City Restaurants, управляющая заведениями под брендами KFC, «IL Патио», «Планета суши», Pizza Hut, планирует до конца года открыть 20 кофеен «Я люблю кофе» в формате to go; точки будут размещаться в стрит-ритейле и ТЦ. Второе направление, которое планирует развивать компания, — мини-кафе (до 20 посадочных мест).
- Президент ФРиО Игорь Бухаров попросил разрешить общепиту онлайн-продажи алкоголя на фоне стартующего осенью эксперимента по дистанционной продаже спиртного через «Почту России». Другие игроки ресторанного рынка подтверждают, что спрос на такую услугу есть, но ресторанам будет сложно конкурировать с ритейлом, где цены на алкоголь заметно ниже. К тому же, ресторанам придется получать для этого отдельные лицензии и придумывать систему для проверки возраста покупателя.
- Проверки в общественном питании: полный обзор изменений и нововведений на 2023 год.
- Рестораны стали все чаще использовать нейросети для создания продающих фото своих блюд. Business Insider рассказывает о бесплатном генераторе AI Food Generator от Lunchbox, который с момента своего запуска 19 января (т.е., меньше, чем за месяц) сгенерировал уже больше 175 млн фото. Создатели сервиса говорят, что хорошее фото — это одна из главных точек соприкосновение бренда и покупателя в интернете, и Food Generator создан, чтобы дать небольшим и новым заведениям те инструменты, которые раньше были доступны только крупным игрокам.
-
статья
Россияне стали реже ходить в фастфуд, рестораны начали использовать ИИ для создания фуд-фото. Новости за 15 февраля
15 февр. 2023
3123
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии