Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Яндекс и Деливери запустили услугу мультизаказа. Россияне стали больше тратить в кафе и ресторанах. Новости за 15 мая
Новости

статья

Яндекс и Деливери запустили услугу мультизаказа. Россияне стали больше тратить в кафе и ресторанах. Новости за 15 мая

15 мая 2024
4124
2 мин
  • Яндекс и Деливери тестируют услугу мультизаказа. Для пользователей сервисов это означает, что теперь они смогут сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга. Такая услуга впервые появилась на российском рынке. Пока попробовать новинку могут ограниченное количество клиентов по всей стране. Она доступна пользователям Android, в будущем опция появится и у владельцев смартфонов на iOS. 
  • В первом квартале 2024 года оборот российского общепита вырос на 12%. По данным Росстата, при этом средний чек увеличился на 7% и составил 986 рублей, а число покупок стало больше на 5%. Рестораторы объясняют рост оборота подорожанием продуктов, логистики и увеличением ФОТ. Некоторые эксперты называют другие причины — увеличение покупательской активности населения, развитие внутреннего туризма, открытие новых проектов. 
  • Аналитики прогнозируют рост цен на кофе в российских кофейнях в начале лета. По некоторым данным, бодрящий напиток может подорожать не менее чем на 15%. Причина — неурожай сырья в странах-производителях, проблемы с поставками и сокращение импорта. 
  • Сеть ресторанов «Горячий цех» открывает франчайзинговые точки в Уфе и Красноярске. Запустить их планируют в мае-июне. Еще 4 проекта находятся в стадии согласования площадок. Заведения под брендом «Горячий цех» специализируются на приготовлении блюд на открытом огне. Изначально концепция задумывалась новосибирской компанией «ЯсноРестораны» как авторский проект, но в последствии переросла во франшизу. 
  • Зачем нужны мясные блюда в рыбном ресторане: мнения шеф-поваров и рестораторов о будущем моноконцепций.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь