Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Шаурма против чебупиццы и дерзкое похищение списанных роллов в Новосибирске. Новости за 16 марта
Новости

статья

Шаурма против чебупиццы и дерзкое похищение списанных роллов в Новосибирске. Новости за 16 марта

16 мар. 2023
1531
2 мин
  • Шаурма, пицца и чебупицца — самые популярные виды ститфуда в России по данным опроса «Анкетолога». В исследовании приняли участие россияне, которые покупали стритфуд в последние три месяца (81% от общей выборки).

    В топ-10 традиционных для России видов стритфуда вошли: шаурма (ее ели 59% респондентов), пицца (49%), мороженое и бургеры (по 45%), картофель фри или по-деревенски (39%), различные пироги (33%), роллы и чебуреки (по 32%), беляши (27%), блины (26%). 

    Из нестандартных видов стритфуда наибольшей популярностью пользуются чебупицца (40%, ее особенно любят молодые респонденты), гирос (27%), хумус ( 22%), французские блины-галеты (17%), турецкая пицца пиде и чешские трдельники (по 12%).  

 
 
 
 
 

 

  • Wheretoeat опубликовала шорт-лист премии, куда вошли 100 лучших ресторанов в России за 2022 год.

  • Власти Рязани утвердили концепцию оформления летних кафе в городе, которая должна «сохранять восприятие объекта культурного наследия». Столы, стулья и зонты на террасах могут быть бежевого, белого цветов или в цвет фасада; деревянные настилы — не выше 35 сантиметров, перила — до 1 метра.

  • Злоумышленники вломились в dark kitchen Sushino в Новосибирске и пытались взломать сейф. Но, не сумев этого сделать, вынесли оттуда роллы, списанные в конце рабочего дня и оставшиеся на кухне до утра, когда их обычно выбрасывают.  

  • Как закон о защите языка — и в частности, запрет на латиницу в рекламе, — скажется на российском бизнесе, узнал Forbes.

  • Жадность, надежда, чувство вины и еще 22 психологических триггера, которые побуждают людей покупать.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь