Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Сбермаркет» масштабирует доставку из ресторанов, Starbucks — самый дорогой ресторанный бренд в мире. Новости за 17 марта
Новости

статья

«Сбермаркет» масштабирует доставку из ресторанов, Starbucks — самый дорогой ресторанный бренд в мире. Новости за 17 марта

17 мар. 2023
1288
2 мин
  • «Сбермаркет» запускает доставку из ресторанов по всей России (с конца 2022 года сервис в тестовом режиме работал в Москве и некоторых других городах, сейчас к нему подключено около 500 ресторанов). В ближайшем будущем доставку из ресторанов собираются подключить во всех крупных городах страны.
  • Starbucks оказался самыми дорогим ресторанным брендом в мире, следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance. С прошлого год стоимость бренда Starbuck увеличилась на 17%, до $53,4 млрд. Стоимость MсDonald's — второго в этом рейтинге — наоборот, упала на 7%, до $36,9 млрд. Остальные бренды, вошедшие в топ-5, пережили год без изменений: это KFС, Domino's и Subway.
  • Может ли ресторан отказать в продаже блюда из детского меню, если его заказывает взрослый гость без ребенка: разбор кейса от юриста. 
  • Жительница Тюмени хочет отсудить у бара «Секреты» 200 тысяч рублей за то, что ее не пустили в заведение в инвалидном кресле. Сотрудники сказали гостье, что находиться в баре для нее небезопасно: кто-то может задеть ее локтем или вылить бокал вина. А еще — что ее коляска занимает слишком много места. 
  • Крафтовые пивные бары формируют в больших городах культурные сообщества, заявил декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко, сославшись на разработанный ВШЭ индекс культурного капитала, который рассчитывается для крупных российских городов. Специалисты заметили, что в городах с развитой пивной культурой этот индекс выше: она «более демократичная, чем винная, и более простая по бизнес-аспекту, чем кофейная». 
  • Как купить готовый бизнес и не совершить ошибок: пошаговое руководство.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь