Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В Москве и Петербурге оживают ТЦ, в «нетмонет» появилась возможность самостоятельной оплаты счета в ресторане. Новости за 20 февраля
Новости

статья

В Москве и Петербурге оживают ТЦ, в «нетмонет» появилась возможность самостоятельной оплаты счета в ресторане. Новости за 20 февраля

20 февр. 2023
2436
2 мин
  • В Москве и Петербурге начала расти посещаемость торговых центров: еще недавно отставание от показателей прошлого года оценивалось в 15%, но по итогам второй недели февраля в Москве оно сократилось до 7%,в Петербурге — до 8%. Аналитики полагают, что трафик может полностью восстановиться, когда на месте ушедших из России брендов в ТЦ откроются точки крупных фэшн-операторов.

  • Российское подразделение крупнейшего производителя одноразовой посуды и упаковки Huhtamaki сменило название на Scandipakk. В апреле 2022 года финский производитель объявил о своем уходе из России, а в сентябре стало известно, что российскую часть бизнеса купили структуры владельца сети «Вкусно — и точка» Александра Говора. 

  • Теперь через сервис электронных чаевых «нетмонет» гости могут не только оставить вознаграждение официанту, но и самостоятельно оплатить счет в ресторане. Для этого ресторану нужно разместить на столиках QR-коды: отсканировав их, гость попадет страницу, где будет указана сумма к оплате, а также предложение оставить чаевые, оценить заведение и оставить отзыв. Счет можно разделить на равные части и оплатить с нескольких карт, либо же каждый гость может выбрать и оплатить только свои блюда и напитки.

  • «Вкусно — и точка» запустила подписку на горячие напитки: по абонементу на 14 или 30 дней можно купить американо, латте, капучино, чай и пунш разных объемов. Цена подписки начинается от 525 рублей. По данным «Вкусно — и точка», самые популярные напитки — средний и большой капучино, а также маленький американо. Активнее всего кофе покупают по понедельникам, а пиковое время каждый день — с 9 до 10 часов утра.

  • Оливье форэвер, губдай Мишлен, новая русская кухня nikkei, Дубайск как новая яркая вспышка на карте российской гастрономический мысли и данные — наше все: ресторанные тренды-2023 по версии Бориса Зарькова.

  • Интервью с управляющей ресторанами Ginza Project, Novikov Group, White Rabbit Family Никой Козюрой.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь