Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
ФСРАР попросили пересмотреть новый порядок работы с алкоголем для ресторанов. Новости за 23 августа
Новости

статья

ФСРАР попросили пересмотреть новый порядок работы с алкоголем для ресторанов. Новости за 23 августа

23 авг. 2023
2236
2 мин
  • Ресторатор Сергей Миронов сообщил, что направил письмо в Росалкогольрегулирование с просьбой пересмотреть грядущие изменения в ЕГАИС. С 1 сентября рестораны должны отчитываться об объеме каждой проданной порции крепкого алкоголя (подробнее об этом можно почитать здесь). Однако система технически к этому не готова, а никаких разъяснений от регулятора до сих пор нет.

    «Уверен, что рестораторам можно не переживать, в Росалкогольрегулировании поймут сложившуюся ситуацию и пойдут навстречу бизнесу. Мы всегда находили общий язык», — написал Миронов в своем телеграм-канале. 

  • Самыми популярными концепциями общепита в России стали фастфуд, русская и азиатская кухни — такие данные приводит Absolut POS (новая система автоматизации для ресторанов, которую этим летом запустила структура владельца «Останкино»). Заведения фастфуда предпочитают 34% опрошенных, рестораны смешанной и русской кухни — 28%, рестораны азиатской кухни — 19%. Каждый десятый респондент любит грузинскую кухню, а итальянская кухня оказалась лишь на пятом месте ( 9%). 

    Треть опрошенных (31%) сказали, что перестали ходить в кафе и рестораны и предпочитают готовить дома. 17% ходят в кафе 2-3 раза в год по праздникам, 25% — раз в месяц, 15% —несколько раз в месяц, а 12% — несколько раз в неделю.

  • Растущую популярность фастфуда подтверждает и исследование холдинга «Ромир»: доля россиян, посещающих заведения «большой тройки» («Вкусно – и точка», Burger King и KFC/Rostic's) составила 45% (максимум за последние два года). На первом месте по популярности — «Вкусно – и точка» (в первом полугодии 2023 туда сходило 33,5% россиян), на втором — KFC/Rostic's (25,2%), на третьем — Burger King (15,5%).

  • В результате рейда в Петербурге демонтировали 12 незаконных летних кафе, сообщает городской комитет по контролю за имуществом. Веранды убрали с улиц Некрасова, Адмирала Трибуца, Каменноостровского проспекта, набережной Матисова канала и других. Комитет отмечает, что проводит проверки по обращениям от граждан: летники не должны создавать сложности для пешеходов и уборочной техники. 

  • Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников комментирует банкротство Domino's Pizza в России и ее возможную покупку Тимати и Пинским (еще не зная, что надо опасаться не Пинского, а Адриана из чебоксарской «Тукмак Пиццы» (см. комментарии)).

  • Основатель сети «Ёбидоёби» Михаил Зимен рассказывает о том, сколько зарабатывают его франчайзи (на «Куни Ли» и не только).


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь