- Сеть кафе-пекарен «Коржов» из Санкт-Петербурга планирует выйти на московский рынок с новой концепцией ресторанов на каждый день. До конца года в Москве откроют три точки, а в долгосрочной перспективе — до 60 ресторанов. При этом сеть продолжит развиваться и в родном регионе.
- Торговая сеть «Вкусвилл» заключила соглашение с правнуком Корнея Чуковского, получив права на использование образов из его произведений в рекламе и дизайне продукции. В рамках сделки планируется задействовать образы, например, «Айболита» и «Мойдодыра» для продвижения сладостей, «молочки» и других детских товаров.
- Россияне считают самыми полезными продуктами курицу, индейку, свежую рыбу и творог. Это выяснили в результате совместного исследования аналитики «Х5 Клуб» и Spirit. Fitness, изучив динамику спроса на эти категории за последние два года.
- Эксперты выразили мнение о кадровом дефиците в сфере общественного питания, нежелании молодежи работать в отрасли, а также последствиях в виде роста зарплат и конкуренции между работодателями.
- Журналисты изучили российские ресторанные путеводители и выяснили, почему это важный инструмент как для гастротуристов, так и для обычных путешественников.
статья
Петербургская сеть выйдет на московский рынок с новой концепцией. «Вкусвилл» получил права на использование образов Корнея Чуковского. Новости за 23 сентября
23 сент. 2024
4811
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии