-
ФСРАР перенесла изменения в работе с ЕГАИС для ресторанов с 1 сентября 2023 года на 1 марта 2024 года. Новые правила предполагали, что общепит должен отчитываться об объеме каждой проданной порции крепкого алкоголя. Но из-за неподготовленности системы на практике это грозило отрасли неправильной отчетностью в ЕГАИС и крупными штрафами.
-
Российские власти хотят ввести обязательное страхование мест массового скопления людей — в том числе ресторанов, пишут «Известия». Это позволит пострадавшим из-за инцидентов посетителям быстрее получать возмещение ущерба. Владельцев точек общепита обяжут покупать страховой полис или (как вариант) обеспечивать банковские гарантии, создавая страховой фонд за свой счет.
- «Росинтер» проведет ребрендинг сети Costa Coffee в России: кофейни станут называться Lalibela Coffee (это название одного из поставщиков компании), пишет «Коммерсантъ». Бренд Costa Coffee принадлежит американской Coca Cola, которая приняла решение уйти с российского рынка.
- Российские франчайзи Domino's Pizza обратились к ресторатору Антону Пинскому с предложением обсудить «поиск возможных вариантов» после новостей о банкротстве сети в России. Ранее партнер Пинского по проекту Stars Coffee рэпер Тимати призвал управляющую брендом компанию DP Eurasia обсудить с ними продажу бизнеса.
- Кафе «Кофе Семь» в Ижевске получит многотысячный штраф за рекламный буклет, оскорбивший чувства верующих: на нем был изображен гигантский чайник, заливающий кофе в открытый купол колокольни собора Александра Невского. Местное управление ФАС обратилось за комментариями в Ижевскую и Удмуртскую епархию: там ответили, что «частично демонтированный купол с крестом напоминает действия советских властей по разрушению святынь», а «провокационное изображение креста на падающем куполе грубо нарушает религиозные чувства верующих православных христиан». Теперь кофейне придется заплатить за нарушение закона о рекламе от 100 до 500 тысяч рублей.
- Ввоз импортного пива Guinness и Corona Extra в Россию вышел на уровень прошлого года, несмотря на прекращение официальных поставок. Это видно в данных таможенной статистики, с которыми ознакомился журнал Shopper’s. Сейчас Guinness — самое дорогое пиво в барах, его продают с минимальной наценкой, поскольку оно важно «для статуса» заведения. Закупочная цена на него для московских пабов сейчас составляет 670-720 р за литр (до ухода Diageo из России было менее 500 р), а цена для гостей — около 690 р за пинту.
- Subway официально сообщила о том, что сеть будет продана американскому фонду прямых инвестиций Roark Capital (примерная сумма сделки —около $9,6 млрд). Roark Capital, кроме прочего, уже владеет активами Dunkin’ Donuts, Baskin-Robbins и Cinnabon.

статья
ФСРАР отложила изменения в ЕГАИС для ресторанов. Новости за 24 августа
24 авг. 2023
2819
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии