- В Москве с помпой открылся первый Rostic's. Новый владелец бизнеса KFC рассказал, что почти все меню в сети останется прежним: только вместо «Твистера» и «Боксмастера» появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Трудностей с поставками, по его словам, возникнуть не должно, хотя некоторые позиции сильно подорожали: «Картофель фри подорожал в два раза, хотя он российский. Каких-то продуктов стало меньше на рынке. Heinz подорожал почему-то, томатов стало меньше. Но сами базовые продукты — курица, булочка, лепешка, салатный лист — это все локализовано здесь, в России».
-
2/3 ресторанов KFC в России согласились перейти под новый бренд, рассказали в компании «Смарт Сервис», купившей бизнес KFC в России. По прогнозам, перевод всех точек под бренд Rostic's займет полтора года. В течение пяти лет новый владелец собирается открыть еще тысячу новых точек. Франчайзи, которые не захотят переходить под бренд Rostic's, смогут продолжить работу как KFC, но открывать новые рестораны под старым брендом уже не смогут.
-
«В прошлом году мы наблюдали за несколькими очень быстрыми ребрендингами и учились на этих примерах. Остановили свой выбор на том направлении, которое даёт нам максимальный потенциал с точки зрения узнаваемости и преемственности. Мы верим, что такая трансформация выведет бренд на новый уровень, и это обязательно оценит наша аудитория»: Sostav пообщался со «Смарт сервисом» и выяснил, какими мотивами компания руководствовалась при создании нового позиционирования, логотипа и айдентики.
-
«Вкусно — и точка» откроет более 500 летних веранд по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Только в Москве за последний месяц было установлено более 70 веранд. Предполагается, что это позволит увеличить посадку в среднем на 40%. Сидя на веранде, гости смогут сделать и получить заказ, не заходя в заведение, через мобильное приложение.
-
Посетительница ресторана «Вкусно — и точка» в Бердске (Новосибириская область) устроила скандал из-за того, что ей подали меню, где названия блюд написаны крупным шрифтом на английском и китайском языках и мелким – на русском. Ее также возмутило, что в меню не было описания состава блюд. В ресторане на это ответили, что меню в бумажном виде, которое запросила посетительница, выдается по запросу и в основном им пользуются иностранцы, а гости, владеющие русским языком, пользуются информацией на экранных меню, в киосках самообслуживания, а также на сайте и в приложении.
- Жительница Новосибирска пожаловалась на то, что ее с трехлетним ребенком выгнали из пиццерии Papa John's из-за принесенной с собой еды — она хотела покормить сына купленными в другом месте роллами. В пиццерии же утверждают, что посетители ушли сами после того, как им несколько раз сделали замечание. Причем сначала семья принесла с собой только морс, но после замечания официанта мужчина сказал «Что вы мне сделаете?» и сходил еще и за роллами.
Вот как эту ситуацию комментирует юрист: «если человек, права которого ограничили, пойдет в суд, то суд займет сторону гражданина. При этом, если организация пустит человека с едой, то в случае выявления несоответствия продуктов нормам СанПиНа предприятию грозит штраф от 10 до 20 тысяч рублей».

статья
В Москве заработал первый Rostic's, «Вкусно — и точка» откроет более 500 летних веранд. Новости за 25 апреля
25 апр. 2023
3341
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии