Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Новая концепция McDonald's и «Вкусный календарь» от «Вкусно — и точки». Новости за 29 ноября
Новости

статья

Новая концепция McDonald's и «Вкусный календарь» от «Вкусно — и точки». Новости за 29 ноября

29 нояб. 2023
2366
2 мин
  • Все еще ждем  решения Минпромторга по проекту о переносе старта обязательной работы с «Честным знаком» для общепита на лето 2024 года (ведомство предложило такую поправку на прошлой неделе). Предполагается, что публичное обсуждение документа должно завершиться 30 ноября. В случае принятия они вступят в силу со дня опубликования.

  • McDonald's готовится представить новую концепцию ресторанов под названием CosMc's, основанную на старом и малоизвестном маскоте сети из конца 80-х годов — оранжевом инопланетянине CosMc. Пока McDonald's держит концепцию в секрете и обещает раскрыть детали на предстоящей конференции для инвесторов. Однако известно, что это будет небольшой ресторан с уникальным дизайном ( но«с ДНК McDonald's») и с упором на кофейное меню (т.е. это будет конкурент Starbucks). Первый ресторан CosMc's, предположительно, будет открыт в штате Иллинойс, рядом с существующим McDonald's.

  • Как кофейный гигант нашёл новую стратегию развития и не испугался: интервью с директором по развитию Cofix в России и СНГ Екатериной Пановой.

  • Что такое уральская кухня и как сделать ее grеat again: интервью с бренд-шефом екатеринбургских ресторанов Kitchen и «Фартук» Сергеем Мирошниковым. 

  • «Вкусно — и точка» запустила новогоднюю акцию «Вкусный календарь»: каждый день с 27 ноября по 29 декабря пользователи приложения смогут купить в ресторанах сети определенный продукт со скидкой. Бренд также выпустил два промо-ролика в поддержку акции: в одном пилот самолета выбирает между рейсом в Буэнос-Айрес и «Биг Хитом», во втором юная ученая отказывается от экспедиции в Арктику ради наггетсов и капучино.

  •  

  • «Время идет предательски быстро, плита варит невыносимо медленно, а лица клиентов становятся красными, как помидор»: для тех, кому не хватило этого на работе, — подборка 20 лучших игр про кафе и рестораны. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь