- Спрос на пиццамейкеров в России в январе вырос на 58% по сравнению с прошлым годом, подсчитал сервис «Авито Работа» по случаю международного дня пиццы, который отмечается 9 февраля. Медианная зарплата пиццамейкера по стране — 37,5 тыс. рублей. В Москве можно зарабатывать до 80 тысяч, в ХМАО — до 85. Аналитики поясняют, что спрос на пиццамейкеров вырос из-за растущей популярности сервисов доставки и самовывоза.
- По данным Росстата, оборот ресторанного рынка России за декабрь увеличился на 7,4% по сравнению с прошлым годом. По итогам года рост составил 4,7%.
- А обороты сети «Теремок» за 2022 год выросли на треть (33%), составив 14,6 млрд рублей. В 2022 году «Теремок» обновил 10 заведений и открыл шесть ресторанов большого формата в Москве и Петербурге. Налоговые начисления сети за год составили 2,2 млрд рублей.
- Cofix открыла фабрику-кухню в Петербурге: она пришла к этому, поскольку не смогла найти локального поставщика, «который предложил бы конкурентный продукт, оставаясь в рамках ценовой политики Cofix». В Петербурге позиции Cofix гораздо слабее, чем в Москве, сейчас в городе работает 21 кофейня. Компания рассматривает возможность открытия фабрик-кухонь и в других регионах присутствия.
- Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России — московская фабрика БРПИ — запускает новый формат сетевого кафе BRandICE. Первое заведение откроется уже в феврале — это будет кофейня-мороженое площадью 100 кв. метров на 50 посадочных мест. Гостям предложат 30 сортов мороженого, кофе, чай, молочные коктейли, торты и выпечку.
- Открыть ресторан в 2023 году: тренды, особенности, маркетинговая стратегия: инсайды от ведущего аналитика r_keeper Николая Олигерова.
статья
России нужно больше пиццамейкеров. Новости ресторанного бизнеса за 9 февраля
09 февр. 2023
2697
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии