Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Отечественные бренды заняли более 90% рынка общепита в России. Новости за 9 октября
Новости

статья

Отечественные бренды заняли более 90% рынка общепита в России. Новости за 9 октября

09 окт. 2023
1931
2 мин
  • Доля российских брендов в общепите превысила 90%, подсчитали аналитики Absolut POS и «Онлайн патент». На начало 2022 года она составляла 75%, остальную часть рынка делили зарубежные сети: McDonald’s, Burger King, KFC, Starbucks, Pizza Hut, Subway. За 12 месяцев (по июнь 2023 года) в Роспатент было подано больше 8,5 тысяч заявок на регистрацию новых товарных знаков в сегменте HoReCa, из них от иностранцев — всего 2,2%. 95% новичков, появившихся в 2023 году, — российские компании. Всего за девять месяцев 2023 года количество кафе, баров и ресторанов в России выросло на 6% по сравнению с прошлым годом.
  • Волгоградская сеть «БлинБери» ушла из Петербурга. Сеть зашла в город в 2021 году и планировала открыть в ближайшее время 10 точек, но успела запустить всего три. В октябре все они прекратили работу. Эксперты отмечают, что этот сегмент рынка в Петербурге — один из самых конкурентных в России: там работает больше 100 точек «Теремка», открываются новые заведения возрожденной сети «Чайная ложка». «БлинБери» успешно развивается во многих городах России, в том числе 9 блинных сети работают в Москве. 
  • «Сколько должна стоить чашка кофе, чтобы владелец кафе получал прибыль»: владелица сети «Столица кофе» Александра Коняхина объясняет,  почему нельзя делать цену «как у конкурента», стоит ли продавать в кофейне авокадо-сэндвичи и фреши и как работает пара «кофе+сигареты».
  • «Искусство успешного ресторанного бизнеса»: топ-7 книг для предпринимателей.
  • «Рок-н-ролльный кейс» сети «Японори» и «Студии Чижова»: о том, как с нуля запустить SMM для службы доставки еды в шести городах и за три месяца продать сеты на 5,4 млн рублей.
  • Что такое техподдержка iiko и зачем она ресторану, как ее выбрать и проверить эффективность работы инженеров: вебинар от гендиректора «Леммы» Натальи Акулиничевей в этот четверг, 11 октября. Бесплатно, но нужна регистрация. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь