Конкурс на новый дизайн Starbucks от Тимати и сокращение импора крепкого алкоголя в Россию. Новости за 1 августа
Новости

статья

Конкурс на новый дизайн Starbucks от Тимати и сокращение импора крепкого алкоголя в Россию. Новости за 1 августа

31 июля 2022
155
0 дочитываний
2 мин
  • Импорт крепкого алкоголя в Россию упал на 35%: больше всего сократились поставки виски, а также ликеров, коньяка и бренди. Из-за санкций крупнейшие производители алкогольных напитков Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys), Bacardi (Dewar’s, William Lawson’s), Brown-Forman (Jack Daniel’s, Woodford Reserve, Old Forester) приостановили продажи в России. 
  • Сеть «Суши WOK» закрыла все пять своих точек в Новосибирске. В компании пояснили, что решили сменить стратегию развития в регионе и вместо корпоративных точек развиваться по франшизе. При этом было принято решение не использовать уже существующие локации, а открывать новые точки с нуля.
  • Рэпер Тимати объявил конкурс на новый дизайн бренда Stаrbucks в России (рэпер выкупил бизнес американской компании в России вместе с ресторатором Антоном Пинским). Он пообещал, что «самый куртой дизайн украсит свыше двухсот адресов и будет щедро оплачен».
  • Вице-президент по маркетингу «Вкусно и точка» рассказывает, как изменились коммуникации компании после ее перезапуска. 

  • Выпуск подкаста «Куда катится мир» про IT-систему «Додо пиццы»: как устроена, чем отличается от других франшиз, как эволюционирует.

  • «Осенью нас ждут очень серьезные испытания»: директор Bellini Gastronomic Ecosystem Анатолий Ващенко о ближайших перспективах ресторанного бизнеса в Красноярске.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь