Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Ребрендинг «Баскин Роббинс» и фритюрное масло для московских электробусов. Новости за 1 декабря
Новости

статья

Ребрендинг «Баскин Роббинс» и фритюрное масло для московских электробусов. Новости за 1 декабря

01 дек. 2022
4507
2 мин
  • Франчайзинговые кафе «Баскин Роббинс» в России меняют вывески на BRand Ice. После начала СВО на Украине американская франшиза продолжила работу в России. Однако теперь правообладатель в лице компании Inspire Brands отозвал у российского мастер-франчайзи — АО «БРПИ» — права на использование бренда и потребовал провести ребрендинг.
  • Лучшими франшизами общепита в России этой осенью по оценке Buybrand стали кофейни: первое место — у Lifehacker Coffee, второе — у Hohoro. На третьем месте «СушиWok», на четвертом — Stardogs, на пятом — Coffee Like.
  • «Ситуацию <на ресторанном рынке> можно сравнить с Чемпионатом мира по футболу: гости и болельщики очень довольны, звезды довольны, у шеф-поваров тоже всего хорошо. Только владельцы клубов особо ничего не зарабатывают. В этой ситуации какой совет можно дать? Нужно чем-то еще заниматься, а ресторан иметь как хобби. Все идет к тому, что рестораны и общепит будут красивым и интересным занятием, где все ниже рентабельность и все меньше заработка», — петербургские рестораторы дают пессимистичные прогнозы и ожидают сужения рынка в 2023 году.
  • Состояние делового климата в России ухудшилось в ноябре: согласно опросу Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) доля негативных оценок составила 27%. По оценке предпринимателей, контрагенты стали реже соблюдать условия контрактов, компании — реже выполнять свои обязательства. Также снизилось количество новых заказов и производимой продукции.
  • Переработанное фритюрное масло из ресторанов «Вкусно — и точка» будет использоваться в качестве топлива для московских электробусов, сообщили представители сети. До сих пор для обогрева в них использовался дизель, что делало электробусы зимой менее экологичными, чем троллейбусы. Для начала будет перерабатываться 3 тысячи тонн масла из половины заведений «Вкусно — и точка».
  • Пять способов повысить узнаваемость бренда в общепите по версии исполнительного директора COFFEE LIKE Татьяны Кузнецовой.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь