Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Дорогие рестораны в Москве потеряли треть гостей, бизнес отказывается от новогодних корпоративов. Новости за 10 октября
Новости

статья

Дорогие рестораны в Москве потеряли треть гостей, бизнес отказывается от новогодних корпоративов. Новости за 10 октября

10 окт. 2022
2627
2 мин
  • Посещаемость дорогих ресторанов в Москве упала на треть за последние две недели, пишет РБК со ссылкой на данные Focus Technologies. После объявления о частичной мобилизации число заказов со средним чеком выше 1,5 тыс. руб. сократилось на 29% по сравнению с прошлым годом. При этом у заведений со средним чеком ниже 1,5 тыс. руб. выручка упала на 8%. Эксперты объясняют это отъездом платежеспособных гостей и стремлением людей к экономии.
  • Российский бизнес отказывается от новогодних корпоративов, пишет «Коммерсантъ»: крупные компании делают это вслед за региональными и муниципальными властями. По данным издания, от новогодних мероприятий для сотрудников и клиентов уже отказалось две трети планировавших их компаний. Популярные площадки сейчас забронированы лишь на 40%, хотя обычно к этому времени свободных мест на них уже не остается. Насколько эта тенденция затронет общепит, пока неясно: рестораторы, которых опросил «Ъ», говорят, что судить об аномалиях новогоднего бронирования пока рано. 
  • Самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области за первые шесть месяцев 2022 года стали «Шоколадница» (33%), Starbucks (31%) и Cofix (29%), таковые данные отчета «РБК Исследования рынков».
  • Сеть Dunkin' Donuts в России провела ребрендинг: теперь она называется Donutto. Американская компания, которой принадлежит бренд, отказалась от бизнеса в России после начала СВО России на Украине. 
  • «Бизнесу в Казахстане сейчас уютно»: интервью с основателем Tanuki Александром Орловым. 
  • «Век "концептуальных" ресторанов закончился: либо ты можешь и умеешь качественно и вкусно готовить из тех продуктов, которые на локальном рынке есть в доступности каждый день, либо ты начинаешь рассказывать людям сказочки про то, что "именно так делают в Италии"»: интервью с челябинским шеф-поваром Дмитрием Модестовым.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь