Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Федор Овчинников уходит с поста CEO «Додо пиццы», «Ростикс» обяжут платить роялти KFC. Новости за 11 января
Новости

статья

Федор Овчинников уходит с поста CEO «Додо пиццы», «Ростикс» обяжут платить роялти KFC. Новости за 11 января

11 янв. 2023
2079
2 мин
  • Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о своем уходе с поста CEO компании. По его словам, он передаст руководство бизнесом «другому человеку» в конце 2023 года.

«Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом Совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду ее действующим лидером. Почему? 
Компании, как люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс продолжить жить дальше и продолжать начатое дело. И я, как и любящий родитель, очень хочу, чтобы компания — как ребенок — стала самостоятельным человеком, при этом сохранила ценности и подходы, которые позволили ей стать такой, какая она есть».

  • Обороты сети «Теремок» за 2022 год выросли на 33% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордной суммы в 14,6 млрд рублей, сообщил ее основатель Михаил Гончаров. При этом, по его словам, показатели оборота сейчас не несут почти никакой информации: «Сегодня я сформулировал это как работу в ситуацию хаоса. Затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования выросли в совершенно хаотическом порядке, изменив баланс бизнеса. И не только у нас. Поэтому призываю не придавать большого значения сравнению с прошлыми годами». 
  • Ресторанный омбудсмен Сергей Мирнов рассказывает в запрещенной соцсети о ситуации с продажей бизнеса KFC  в России. По его словам, американская Yum! Brands пытается продать бизнес своему франчайзи Константину Котову. При этом она хочет, чтобы тот сменил бренд на «Ростикс», но продолжал платить ей 11% роялти. Сделка уже отправлена на одобрение правительственной комиссии, однако франчайзи KFC просят ее приостановить, поскольку она может попросту их разорить.
  • В 2023 году в России не будет внеплановых проверок контрольно-кассовой техники: как сообщает ФНС, действовавший в 2022-м мораторий продлен еще на год.
  • «Бургеризация» продолжается, требования клиентов растут: крупные игроки ресторанный индустрии строят прогнозы  на 2023 год.
  • Как ресторану или бару готовить настойки так, чтобы не нарваться на штраф (спойлер: алколицензии и работы с ЕГАИС недостаточно): комментарий юриста.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь