Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
На какой еде не готовы экономить россияне и кто купит бизнес KFC в России? Новости за 12 июля
Новости

статья

На какой еде не готовы экономить россияне и кто купит бизнес KFC в России? Новости за 12 июля

12 июля 2022
3637
1 мин
  • За последние три месяца каждый второй россиян стал реже ходить в рестораны и кафе, сообщает ТАСС со ссылкой на данные «Хоум кредит». Среднестатистический гость ходит в российское заведение общепита шесть раз в месяц, тратя за один визит 1035 рублей. 
  • А согласно исследованию «Ромир», в целях экономии россияне готовы сократить расходы на питание вне дома; при этом от заказа готовой еды на дом опрошенные отказываться не хотят. Люди также готовы обходиться без алкоголя, но даже не думают экономить на сладостях.
  • Москвичам вновь рекомендовали носить маски в закрытых общественных местах из-за угрозы распространения коронавируса. Аналогичные рекомендации выпустили и власти Петербурга. 
  • Красноярское подразделение сети Kannam Chicken начало переговоры о покупке бизнеса KFC в России, сообщил его основатель Николай Ким. Компания планирует сначала купить 246 точек в восточной части России, затем — остальные 888 точек в западной части страны. Приблизительная сумма сделки составит около 9,6 млрд рублей. Если она состоится, название сети, вероятно, придется поменять.
  • Роскомнадзор передал в суд протокол на «Яндекс Еду» из-за утечки данных курьеров, произошедшей в начале весны. Максимальное наказание, которое грозит агрегатору, — штраф в 100 тысяч рублей. 
  • Российские пивовары написали открытое письмо президенту с просьбой отменить решение об обязательной маркировке продукции с 2023 года. По их словам, это приведет к сокращению выпуска пива и повышению цен минимум на 10%.  

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь