Новый дизайн упаковок во «Вкусно и точка» и предел роста цен на рыбу. Новости за 14 сентября
Новости

статья

Новый дизайн упаковок во «Вкусно и точка» и предел роста цен на рыбу. Новости за 14 сентября

14 сент. 2022
133
0 дочитываний
2 мин
  • Производители обещают, что рост цен на рыбу в России вскоре замедлится. С января отпускная цена на горбушу выросла в два раза — со 120 до 250 рублей за килограмм. Однако дальше цена уже просто не сможет расти, «ограниченная реальными располагаемыми доходами населения». Как объясняют эксперты, объем вылова горбуши в этом году оказался в три раза меньше, чем в прошлом; зато на рынке появился «хороший объем» кеты, должно быть также много нерки и лососевых с Дальнего Востока. 
  • Еще один фудмаркет готовится к открытию в Москве — на этот раз в торговом центре Discovery в Ховрино. Оператором выступит компания «Маркет Лайнер», среди резидентов — BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и другие.
  • «Яндекс.Еда» запустилась в Армении под названием Yandex Eats. С сервису уже подключены больше 100 ресторанов и кафе в Ереване. Представители компании заявили, что могут выделить больше ресурсов на локализацию сервиса благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club. Помимо России, «Яндекс.Еда» также работает в Беларуси и Казахстане.
  • «Вкусно и точка» открыла первые рестораны на АЗС в Москве и Петербурге, на территории заправочных станций Teboil. 
  • Кроме того, с 15 сентября бывший McDonald's начнет снова продавать колу в разлив, однако напиток ушедшей из России Coca Cola заменят продуктом «Добрый Cola» — это новое название российского экс-подразделения американской компании. 
  • А еще сеть разработала новый дизайн своих упаковок, сообщает (и показывает) телеграм-канал Shot. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь