Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Масштабные проверки в кафе  «Андерсон» и топ самых выгодных франшиз в России. Новости за 14 ноября
Новости

статья

Масштабные проверки в кафе «Андерсон» и топ самых выгодных франшиз в России. Новости за 14 ноября

14 нояб. 2022
1949
1 мин
  • Основательница сети «Андерсон» Анастасия Татулова сообщила о масштабных проверках в своих кафе. «В каждом кафе по 5 «охранителей закона» минимум, запугивают сотрудников», — написала она у себя в телеграме. Татулова предположила, что в кафе планируется «что-то подсунуть» и назвала  это «операцией по окончательному выдворению ее из страны».
  • Франчайзи KFC — ООО «Смарт Сервис Лтд» — подал в ФАС ходатайство о приобретении российского бизнеса Yum! Brands. Ранее стало известно, что американская компания продала франчайзи все 70 собственных ресторанов в России при условии, что они продолжат работу под брендом Rostic’s. 
  • «Додо пицца» вошла в составленный Forbes рейтинг самых выгодных франшиз в России с начальными инвестициями от 5 млн рублей. «Додо» расположилась на второй строчке; на пятом месте оказалась Papa John's, на шестом — Cofix, а на седьмом — Il Patio. 
  • Каждый второй россиянин склонен к спонтанным расходам, причем для каждого четвертого это означает незапланированный поход в кафе или ресторан. Таковы данные опроса, проведенного компанией «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие». 
  • «Хотим ли мы гастрономических открытий или домашней еды?»: колонка ресторанного критика Владимира Гридина о последствиях провала гастрономической революции и о рефлексивной ностальгии в кулинарии. 
  • Что не так с привычным подходом в брендинге, причем тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке: история о поиске визуального образа для сети кофеен «Дринкит» от команды бренда и студии tententen. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь