- Средний чек мужчин в ресторанах в первой половине 2022 года был в полтора раза выше, чем у женщин, таковы данные банка «Русский стандарт». С января по июль мужчины тратили на рестораны, фастфуд и интернет-доставку еды в среднем по 850 рублей за один заказ, тогда как женщины — по 580 рублей. У обоих полов эта категория расходов вошла в топ-5 трат за последние полгода, при этом покупательская активность мужчин была в целом выше, чем у женщин.
- Бурятия первым из российских регионов вернула масочный режим в общественных местах.
- К концу 2022 года половина алкоголя в российских ресторанах будет отечественным, такой прогноз дают эксперты, опрошенные «Известиями». Сейчас напитки, произведенные в России, составляют в среднем 10% барных карт: в основном это крымские вина, водка, джин.
- Несмотря на отказ от импортного сырья в пользу отечественного, закупочные цены на рыбу для ресторанов выросли уже 40-50%. «На сегодняшний день все больше падает целесообразность открытия ресторана с морской кухней», — приводят «РИА Новости»слова ресторатора Гаджи Зулумханова.
- Крупнейшая похоронная компания «Ритуал.рус»(ее владельца Олега Шелягова СМИ часто называют «похоронным королем») подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Грустно и точка». Шелягов сказал, что не считает такое название неуместным: «У нас свойственно иронизировать все, поэтому ничего страшного». В сети «Вкусно и точка» в ответ на запрос журналистов сказали, что «изучают этот кейс».
- «Производственные процессы дорожают, спрос растет»: интервью Ивана и Сергея Березуцких для Forbes.
статья
Отечественная рыба, крымские вина и прожорливые мужчины. Ресторанные новости за 15 августа
15 авг. 2022
3593
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии