- Компания из подмосковных Люберец подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня», который появился в виде шуточной реакции на слова спикера Госдумы Вячеслава Володина о том, что на месте McDonald's «завтра же» нужно открыть отечественный фастфуд.
- «Шоколадница» тоже решила развивать фастфуд-форматы: с 17 марта сеть запустила линейку Choko go, в рамках которой продает напитки и еду для быстрого перекуса «с собой»: бургеры, наггетсы, картофель фри, чикен-роллы и т.д.
- Взяться за бургеры решил и сервис доставки наборов еды Grow Food: теперь он предлагает клиентам наборы «healthy meal» — с бургерами, картошкой и байтсами.
- Между тем в Петербурге до сих пор продолжают работу пять ресторанов McDonald's: точки в Пулково, на Московском, Балтийском и Финляндском вокзалах развивает по франшизе компания ООО «Развитие рост».
- «Какой алкоголь теперь будут пить россияне»: интервью с совладельцем бара El Copitas Артемом Перуком.
- Интервью с Федором Овчинниковым о самой успешной «Додо пицце» — магаданской.
статья
Товарный знак «Дядя Ваня» и бургеры от «Шоколадницы». Новости за 17 марта
17 мар. 2022
6325
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии