Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Burger King обошел «Вкусно — и точка» и KFC, «Яндекс» даст новые возможности партнерам Delivery Club. Новости за 17 ноября
Новости

статья

Burger King обошел «Вкусно — и точка» и KFC, «Яндекс» даст новые возможности партнерам Delivery Club. Новости за 17 ноября

17 нояб. 2022
2210
2 мин
  • Burger King по итогам третьего квартала-2022 стал самым посещаемым фастфудом в России, такие данные приводит Romir. Второе и третье место заняли «Вкусно — и точка» и KFC. За этот период россияне в среднем посещали Burger King 7,4 раза, «Вкусно и точка» — 6,5 раза, KFC — 6,4 раза. Объем продаж ресторанов быстрого питания по итогам этого периода вырос на 5%. 
  • Выручка ресторанов после объявления мобилизации в России снизились на 9,5% — такие цифры приводит Forbes со ссылкой на данные R_keeper. Меньше всего обороты упали у дешевых заведений (со средним чеком до 500 рублей) — на 8,3%; на втором месте дорогие рестораны (средний чек от 900 рублей) — у них снижение составило 10%. Больше всего пострадали заведения среднего сегмента (500–900 рублей за визит) — 10,8% 
  • «Вкусно — и точка» сообщила, что начнет работать Белоруссии с 22 ноября. «21 ноября — последний день работы наших ресторанов под брендом McDonald's», — говорится в сообщении. Всего в Белоруссии работает 25 ресторанов сети.
  • KFC в России сохранит меню после продажи, сообщил один из покупателей бизнеса Константин Котов. По его словам, переименовать придется четыре позиции из меню, однако на их вкусе это никак не скажется. Он также рассказал, что некоторое время два бренда  — KFC и «Ростикс» — будут существовать параллельно.
  • Рестораны, подключенные к Delivery Club, смогут пользоваться бизнес-инструментами «Яндекса», пишет «Коммерсантъ». Теперь в Delivery тоже появится рекламная платформа для ресторанов (до этого продвигать себя на площадке можно было только разными акциями). Управлять заказами и настройками в обоих агрегаторах теперь можно будет из одного приложения. 
  • В Петербурге вручили ресторанную премию WHERETOEAT St. Petersburg 2022. В десятку лучших вошли Birch, Bourgeois Bohemians, Frantsuza Bistrot, Harvest, Probka на Добролюбова, Meal, Osteria Betulla, Sea, Signora, «Сад» и Recolte.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь