100 дней «Вкусно и точки» и импортозамещенный гид Michelin. Новости ресторанного бизнеса за 20 сентября
Новости

статья

100 дней «Вкусно и точки» и импортозамещенный гид Michelin. Новости ресторанного бизнеса за 20 сентября

20 сент. 2022
84
0 дочитываний
2 мин
  • «Вкусно и точка» подвела итоги первых 100 дней после ребрендинга. За это время удалось открыть 820 из 850 ресторанов сети и приблизиться по выручке к показателям, которые были у McDonald's, заявил гендиректор сети Олег Пароев (конкретные цифры при этом не называются). По его словам, новое название бренда сейчас знает уже 78% россиян. До конца года сеть планирует запустить доставку, сейчас переговоры об этом идут с бывшим партнерами McDonald's «Яндекс. Едой» и Delivery Club. Ранее планировалось, что доставка заработает уже в августе-сентябре. 

    А еще сеть официально представила новый дизайн упаковки:
  • Федерация ревизоров тайно проверит рестораны и отели России, чтобы создать российский аналог гида Michelin, сообщает ТАСС. Оценку будут проводить «тайные комиссары», первые из них пойдут по ресторанам уже в конце сентября. Второй этап проверок запланирован на февраль 2023 года. В результате уже через год должен появиться полноценный (и бесплатный) гид для туристов. 

  • PepsiCo полностью прекратила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России: компания выпустила это заявление после того, как журналисты посетили десятки российских магазинов и обнаружили там напитки Pepsi, якобы произведенные на российских заводах в июле и августе. 

  • Сервис по доставке еды Catery вышел в премиум-сегмент: для новой категории были отобраны 15 заведений, в том числе «Хлеб Насущный», «Волконский», «Хлеб и Вино».«Мы отмечаем стабильный рост спроса на наборы категории премиум: компании заказывают кофе-брейки для партнерских встреч, фуршеты для мероприятий на уровне топ-менеджмента. При этом есть потребность в быстром и качественном цифровом сервисе, чтобы была возможность сделать заказ в пару кликов», — рассказывает операционный директор Catery Андрей Черепанов.

  • Телеграм-канал ReBro Media опроверг сообщения о продаже ресторанов Матильды Шнуровой Cococouture и Cococo Bistro.

  • Новый уровень формата dog friendly: обзор меню для собак в московском винном баре Piri-Piri.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь