Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Забастовка курьеров  «Яндекс.Еды» и самая длинная в мире шаверма. Новости за 20 декабря
Новости

статья

Забастовка курьеров  «Яндекс.Еды» и самая длинная в мире шаверма. Новости за 20 декабря

20 дек. 2022
2358
2 мин
  • Курьеры «Яндекс.Еды» объявили пятидневную забастовку, с 20 по 25 декабря, сообщает «Коммерсантъ». Инициатор забастовки — профсоюз «Курьер», всего в ней может принять участие около 600 московских доставщиков. Они требуют от агрегатора повышения зарплат и заключения трудовых договоров.
  • В «Яндекс.Еде» в ответ на это сообщили, что сервис работает штатно, плановые слоты заполняются, как обычно, время доставки — стандартное для текущих погодных условий. Более того, утром на смены вышло на 12% больше курьеров, чем на прошлой неделе.
  • Владелец «Вкусно — и точка» Александр Говор рассказал Forbes, что сеть поддерживает контакты с McDonald's после ее ухода из России, поскольку это — обязательное условие сделки. В соответствии с ней McDonald's может выкупить свои бывшие рестораны в России обратно в течение 15 лет.
  • В соцсетях завирусилось видео с курьером «Тануки», который пришел в ресторан «Якитории» и стал раздавать гостям промокоды со скидкой на доставку (при заказе в «Тануки» разумеется). Живой пример партизанского маркетинга.
  • Петербургская сеть VLAVAШЕ установила мировой рекорд, приготовив самую длинную в мире шаверму — 151 метр длиной. Готовили ее в недавно открывшемся фуд-молле в здании Варшавского вокзала (кстати, самом большом в Европе). Вес шавермы составил 246 кг, готовили ее 160 поваров, а вся акция обошлась сети примерно в 3 млн рублей. «Но, на мой взгляд, дело не в деньгах, дело в самом рекорде – ведь это на всю жизнь и окупится в разы. Главное – креативить, верить в свою идею и идти до конца», — сказал ресторатор Павел Крупин.
  • «Чем наш рынок хорош – это бессмертный рынок»: пять бизнес-лайфхаков для развития столовых. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь