Dodo Brands начала развивать франшизу «Донер 42», официанты потеряли миллионы чаевых. Новости за 22 апреля
Новости

статья

Dodo Brands начала развивать франшизу «Донер 42», официанты потеряли миллионы чаевых. Новости за 22 апреля

21 апр. 2022
379
0 дочитываний
1 мин
  • В 2021 году в России вырос спрос на франшизы фастфуда и кофеен. В ежегодном рейтинге Businessmens на первых местах оказались KFC и McDonald’s; десятку самых популярных франшиз закрыла «Додо пицца», а на 11-м месте — Lifehacker Coffee, сумевшая запустить более 2900 новых точек за один год.
  • Dodo Brands начала развивать по франшизе свой проект «Донер 42»: первое заведение франчайзинговой сети заработало в здании Белорусского вокзала в Москве; причем первые полгода заведением будет управлять франчайзер — из-за сложности локации. В ближайшие недели также откроются точки в Казани, Краснодаре и Невинномысске.  
  • Рынок электронных чаевых в России упал на 40% с начала марта из-за отключения Visa и MasterCard от Apple Pay и Google Pay. Официанты потеряли насколько миллионов рублей, заявил основатель и CEO сервиса «Нетмонет» Егор Высоцкий. 
  • Летние кафе к Краснодаре станут круглогодичными: срок действия договоров будет продлен на 3 года, а также из него исключат сезонные ограничения. 
  • Подборка самых фотографируемых (и самых фотогеничных) ресторанов мира.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь