- В 2021 году в России вырос спрос на франшизы фастфуда и кофеен. В ежегодном рейтинге Businessmens на первых местах оказались KFC и McDonald’s; десятку самых популярных франшиз закрыла «Додо пицца», а на 11-м месте — Lifehacker Coffee, сумевшая запустить более 2900 новых точек за один год.
- Dodo Brands начала развивать по франшизе свой проект «Донер 42»: первое заведение франчайзинговой сети заработало в здании Белорусского вокзала в Москве; причем первые полгода заведением будет управлять франчайзер — из-за сложности локации. В ближайшие недели также откроются точки в Казани, Краснодаре и Невинномысске.
- Рынок электронных чаевых в России упал на 40% с начала марта из-за отключения Visa и MasterCard от Apple Pay и Google Pay. Официанты потеряли насколько миллионов рублей, заявил основатель и CEO сервиса «Нетмонет» Егор Высоцкий.
- Летние кафе к Краснодаре станут круглогодичными: срок действия договоров будет продлен на 3 года, а также из него исключат сезонные ограничения.
- Подборка самых фотографируемых (и самых фотогеничных) ресторанов мира.
статья
Dodo Brands начала развивать франшизу «Донер 42», официанты потеряли миллионы чаевых. Новости за 22 апреля
22 апр. 2022
6099
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии