Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В каких регионах больше всего тратят на общепит и как ослуживать столик Леонардо Ди Каприо. Новости за 23 ноября
Новости

статья

В каких регионах больше всего тратят на общепит и как ослуживать столик Леонардо Ди Каприо. Новости за 23 ноября

23 нояб. 2022
2514
2 мин
  • Траты россиян на рестораны и доставку готовой еды во втором квартале-2022 выросли на 15% по сравнению с прошлым годом — до 1680 руб. в месяц на семью из трех человек. Такие данные приводят аналитики FinExpertiza. Больше всего на общепит тратили в Москве (4810 рублей в месяц на семью из трех человек, в 1,5 раза больше, чем в прошлом году), на втором месте оказалась Омская область (4130 руб. в месяц), на третьем — ХМАО (4040 руб.), на четвертом — Петербург (3100 руб.), на пятом — Приморский край (3000 руб.).
  • Популярность доставки готовых рационов за год упала в России больше чем на треть, пишет «Коммерсант». Эксперты объясняют это снижением доходов населения и блокировкой соцсетей, в которых теперь нельзя рекламировать сервисы. Часть покупателей переориентировались на покупки в супермаркетах, часть — на походы в заведения общепита. 

  • «Ёбидоёби» начнет продавать свою франшизу в странах релокации россиян, пишут «Ведомости». В 2023 году сеть планирует открыть свои точки 10–15 странах — Казахстане, Турции, Армении, Грузии, Кипре, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ и других. Некоторые представители отрасли сомневаются, что продукт «Ёбидоёби» окажется востребованным за рубежом: по мнению ресторанного омбудсмена Сергея Миронова, у «Ёбидоёби» из уникального только агрессивный маркетинг, а доставку суши можно запустить и без франшизы.

  • В Москве запустился сервис бесплатного подбора поставщиков для ресторана, сообщает сайт столичной мэрии. Сервис «Свое фермерство» разработан «Россельхозбанком»: с его помощью владельцы заведений могут разместить объявление о поиске конкретной продукции. Производители откликаются на него с предложениями, а предприниматель выбирает наиболее привлекательное.

  • Сотрудник нью-йоркского ресторана «Бальтазар» рассказал о том, как на этих выходных в ним в гости инкогнито пришел Леонардо Ди Каприо. Он был в маске и бейсболке и явно очень хотел остаться неузнанным. Однако уже скоро о госте знали все сотрудники, включая поваров на кухне.


    По словам рассказчика, некоторые сотрудники хотели сделать для актера «что-то очень особенное». Но хозяин ресторана Кейт Макналли строго-настрого наказал им обслуживать звезду так же, как и любого другого гостя. 

  • «Есть слона по частям»: сеть «Настоящая пекарня» рассказывает, как почасово контролировать выручку в кафе/пекарне так, чтобы в конце месяца выйти на целевые показатели. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь