Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Нетипичный приток гостей в ресторанах Москвы и впечатляющие потери KFC из-за смены названия. Новости за 23 декабря
Новости

статья

Нетипичный приток гостей в ресторанах Москвы и впечатляющие потери KFC из-за смены названия. Новости за 23 декабря

23 дек. 2022
3602
2 мин
  • Экс-франчайзи KFC могут потерять больше 20% клиентов после переименования в Rostic’s — такую оценку дал ТАСС ресторанный омбудсмен Сергей Миронов. «В Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC», — сказал он, отметив, что в истории нет примера, когда сеть заведений бы переименовывалась частично и поэтапно. «Мой совет — уходить на собственный бренд, это смертельная ситуация для них», — подытожил Миронов.
  • Миронов также рассказал, что на первой неделе нового года московские рестораторы ожидают нетипичного для этого времени прироста гостевого потока на 30% за счет туристов. По его словам, уже сейчас в ресторанах стало больше посетителей за счет гостей города, и в после нового года они останутся, потому что Москва, в отличие от многих регионов, не отменила празднование Нового года. «Первая новогодняя неделя будет очень хорошая вопреки тому, что обычно она "мертвая"», — сказал Миронов.
  • «Вкусно — и точка» вернула в меню «Кидз Комбо»: с 26 декабря детские наборы будут доступны во всех точках и для заказа на доставку. В качестве подарка в наборы вошли 14 книг с головоломками от издательства CLEVER.

  • МЕТRO планирует расширять сотрудничество в сегменте столовых. Сейчас на них приходится около 12% продаж сети в сфере HoReCA (более 6500 столовых по всей России). Однако МЕТRO хочет нарастить их долю, учитывая растущую популярность форматов общепита эконом-класса.
  • Пять ошибок, которые бизнес совершает при попытке захватить столицу, — на примере компании по доставке здорового питания FreshLab, которая попыталась выйти с петербургского рынка на московский и потерпела неудачу: 
  • «Я считаю, что офлайн после ковида соотносится с роскошью. Потому что зачастую рестораны действительно доступны лишь людям, у которых есть время, возможности, средства. И без определённых составляющих в концепции их внимание не зацепить»: интервью с Анной Даниловой и Ириной Камаевой, три месяца назад открывшими в Петербурге ресторан французской кухни Settlers.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь