-
«Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Пицца — и точка», выяснило издание RB. Эксперты считают, что компания может добавить в меню пиццу или открыть отдельные пиццерии. Второй сценарий более вероятен, поскольку договор между «Вкусно — и точкой» и руководством McDonald’s не предполагает возможность появления пиццы в меню.
-
Фастфуд стал единственным сегментом общепита в Москве, который смог нарастить трафик в этом году, пишет «Коммерсантъ». Люди все чаще отказываются от походов в рестораны и кафе в пользу фастфуда из соображений экономии. Но, если эта тенденция сохранится и в следующем году, то и фастфуд потеряет потребителей — они просто будут питаться дома, говорят эксперты.
-
Аренда на Невском проспекте подешевела на 10%, подсчитали аналитики NF Group. Темпы открытий вернулись к допандемийным: за год в Невском закрылось 22 и открылось 33 заведения общепита. Из всех проектов, запустившихся на Невском в 2022-м году, на общепит пришлось 42%.
-
Важная инструкция: что делать, если в ресторан пришла «молочная» проверка».
-
К сведению: с 1 января 2023 года будет приостановлено использование «старых» алкогольных кодов ЕГАИС: производители и импортеры алкоголя должны использовать только новые алкогольные коды ЕГАИС. При этом оборот алкогольной продукции, находящейся на остатках по старым кодам, разрешен до полной ее реализации или до окончания срока годности этой продукции.
-
Напоследок — кинорецензия (да-да): главная ресторанная картина декабря (а, может, и года) — «Меню» — глазами ресторатора Бека Нарзи.
статья
Москвичи перешли на фастфуд, «Вкусно — и точка» замахнулась на пиццу. Новости за 26 декабря
26 дек. 2022
1801
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии