Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Рекордное число летних веранд в Москве и растущий индекс тревожности бизнеса. Новости за 27 апреля
Новости

статья

Рекордное число летних веранд в Москве и растущий индекс тревожности бизнеса. Новости за 27 апреля

27 апр. 2022
5046
1 мин
  • В Москве в этом сезоне откроется рекордное количество летних веранд — 3328 (в прошлом году было на 7 меньше). Рестораторы очень рассчитывают на летние площадки и отмечают, что пандемия изменила отношение гостей к ним (до 2020-21 года люди летом предпочитали сидеть под кондиционером, но теперь привыкли отдыхать и на воздухе). При этом начало сезона уже запаздывает из-за плохой погоды и поздней весны. 
  • Московские бары и рестораны стали замещать импортные вина российскими. Так, сеть Сергея Миронова «Мясо&Рыба» заключила контракт с «Абрау-Дюрсо», ресторан «Л.Е.С.» также пополнил свою винную карту винами из Крыма и других российских регионов.
  • Между тем пока половина всех потребляемых вин в России — импортные: это данные итальянской отраслевой ассоциации Unione Italiana Vini, которая недавно представила свежий отчет по импорту и экспорту вина в мире. 
  • Индекс тревожности малого и среднего бизнеса в России к апрелю 2022-го года достиг 82% — на 24% больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные IFORS Research. Среди самых распространенных страхов у предпринимателей — страх нестабильной ситуации (24%), страх банкротства (18%) и страх потери дохода (16%).
  • Сеть «Много лосося», которую в прошлом году купила X5 Retail Group, увеличила выручку в 7 раз по сравнению с прошлым годом  (до 480 млн рублей). 
  • Dodo Brands отчиталась об итогах первой недели работы франчайзинговой точки «Донер 42» на Белорусском вокзале в Москве: выручка составила 500 тысяч рублей.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь