- Burger King и KFC в России полностью переходят на напитки «Черноголовки», лимонады и воду. При этом Coca-Cola, недавно объявившая об уходе из России, пока еще есть во «Вкусно и точка» (бывшем McDonald's), однако сеть также ищет ей замену, рассматривая, в том числе, «Черноголовку».
- Рестораторы из Екатеринбурга обратились в ФАС с просьбой сдержать рост закупочных цен на лосось. Сейчас весь внутренний рынок в России фактически обеспечивает один поставщик — Мурманские фермы, который в отсутствие конкуренции за полгода поднял цены на 213%. По состоянию на конец июня сырье подорожало уже до 1825 рублей за килограмм.
- На платформе «Яндекс Маршрутизация» вышло обновление для бизнесов, которые пользуются услугами велокурьеров. Оно позволяет строить маршруты с учетом наличия велодорожек, дорожек и тропинок в парках, избегать лестниц и — по возможности — выездов на проезжую часть. При планировании маршрута логист сможет указать транспорт курьера, ограничить скорость движения, указать допустимый вес груза и максимальное допустимое расстояние.
- Краснодарский сервис Broniboy запустил сервис почасового найма курьеров для бизнеса. Предполагается, что услуга может дополнить или полностью заменить собственный штат курьеров. Сервис берет на себя подготовку и администрирование работы курьеров под запрос компании, а бизнес оплачивает работу курьеров только по количеству отработанных часов.
- «2000 Р за смену и 0,9% от кассы мне бы хватило»: повар небольшой сети пиццерий из Саратова рассказывает, как устроена его работа и из чего складывается заработок.
- В Москве заработала первая благотворительная пиццерия под названием «Белая птица» — пока только на доставку. Часть денег от продажи пицц заведение направляет в фонды «Доктор Лиза», «Помощь» и др.
статья
Екатеринбургские рестораторы пожаловались в ФАС из-за лосося, Burger King и KFC перешли на «Черноголовку». Новости за 29 июня
28 июня 2022
4446
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии