Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Вкусно и точка» вернула себе лидерство на рынке фастфуда в России. Новости за 29 сентября
Новости

статья

«Вкусно и точка» вернула себе лидерство на рынке фастфуда в России. Новости за 29 сентября

29 сент. 2022
2636
2 мин
  • «Вкусно и точка» вернула себе статус самого популярного у россиян фастфуда всего через 2,5 месяца спустя после ребрендинга, сообщает РБК. После ухода МсDonald's из России это звание ненадолго перешло KFC; однако в июле их показатели сравнялись (на ту и другую сеть приходилось по 37% трат потребителей сетевых фастфудов), а уже в августе на «Вкусно и точку» приходилось 44% трат, тогда как на KFC — 32%.
  • На фоне мобилизации рестораны и бары пустеют не только в Москве: о просадках говорят и рестораторы Екатеринбурга, отмечая, что даже Российский ресторанный фестиваль, который стартовал на этой неделе, не смог переломить негативный тренд.
  • Петербургские рестораторы также отмечают падение трафика, но считают, что какие-то определенные выводы и прогнозы можно будет делать только после предстоящих выходных. 
  • Любопытная гендерная статистика: приезжающие в Петербурге мужчины в среднем тратят в полтора раза больше приехавших туда же женщин (8600 против 5100 рублей в день). Причем главные «мужские» расходы приходятся на рестораны и кафе, а женщины более склонны тратить деньги на посещение достопримечательностей, театров, музеев и концертов.
  • Петербуржец отсудил 16 тысяч рублей за блин с мертвым тараканом у неназванной «популярной сети ресторанов быстрого питания». Сначала мужчина пытался разрешить конфликт в досудебном порядке, однако компания отказалась возмещать ему моральный вред, и тогда тот обратился в суд, который встал на сторону покупателя. 
  • Только за сентябрь эксперты Group IB обнаружили больше 100 сайтов-двойников «Додо пиццы», предлагающих пиццу за 1 рубль. Это популярная мошенническая схема, в результате которой злоумышленники списывают с карты жертвы деньги и получают ее данные.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь