Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Ребрендинг KFC в России, «авокадный кризис» в Мексике. Новости за 3 августа
Новости

статья

Ребрендинг KFC в России, «авокадный кризис» в Мексике. Новости за 3 августа

03 авг. 2022
4628
2 мин
  • Сети KFC и Pizza Hut в России ждет ребрендинг, объявила управляющая ими американская Yum! Brands. Компания полностью уйдет из России, сейчас идет процесс передачи прав на сеть локальному партнеру (его имя не раскрывается). Новый собственник должен будет провести ребрендинг ресторанов и сменить их название. При этом большая часть точек KFC в России работает по франшизе, их ребрендинг не коснется. 

  • Суд обязал основателя «Мужского государства» (экстремистская организация, запрещенная в РФ) Владислава Позднякова заплатить ресторану «Тануки» 158 тысяч рублей в качестве компенсации убытков из‑за травли в интернете. Из-за рекламной компании с темнокожими людьми Поздняков и его сторонники стали массово заказывать в «Тануки» доставку и отказываться от заказа при получении.

  • «Яндекс. Еда» запустила доставку из премиальных и авторских ресторанов Ultima Яндекс Еда; сервис уже работает в центральных районах Москвы. 

  • По прогнозам импортеров, вина Нового света (в первую очередь Чили, ЮАР и Новой Зеландии) подорожают на 30% из-за проблем с логистикой и энергетического кризиса. Их доля на российском винном рынке сократится на 10–15% в бутылках и от 20% в деньгах в 2023 году.

  • В Мексике наступил «авокадный кризис»: страна, которая является крупнейшим производителем и поставщиком этого продукта, осталась без удобрений, которые покупала раньше в Восточной Европе. Это уже сказалось и на пищевых привычках мексиканцев, и на ресторанной отрасли, которая больше не может закупать авокадо в прежних объемах, а заменить этот плод в блюдах крайне сложно. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь