- Госдума предлагает запретить телевизионную рекламу фастфуда и газированных напитков с 7 утра до 10 вечера. Регулирование может затронуть и содержание роликов: так, в них предлагают запретить снимать непрофессиональных актёров, лиц до 14 лет и инфлюенсеров. Кроме того, в роликах должен появляться дисклеймер о вреде продукта для организма.
- Основатель «Теремка» Михаил Гончаров назвал эту инициативу нелогичной и направленной по сути против трех российских компаний — «Вкусно и точка», Burger King и KFC, поскольку у других игроков этого рынка нет рекламы на ТВ.
- «Как пандемия, спецоперация и передел рынка повлияли на фудтех в России»: подробный разбор на VC.
- За месяц к сервису электронных чаевых от РНКБ подключились 200 крымских кафе и ресторанов (такая возможность на полуострове появилась только в июне). Средняя сумма вознаграждений за месяц составила 200 рублей.
- «Татарская кухня устарела, она никак не развивается – как готовили треугольники, так и готовят»: «Бизнес Онлайн» опросил рестораторов и бизнесменов об их видении ресторанного будущего Казани.
- Moscow Food Academy 1 по 9 сентября проведет бесплатные лекции для школьников от 16 до 18 лет о работе в ресторанном бизнесе. О тонкостях профессии расскажут Евгений Викентьев, Антон Кочура, Мария Тюменева, Дарья Терешёнок, Михаил Артюхин.

статья
Идея запретить рекламу фастфуда на ТВ и другие ресторанные новости за 30 августа
30 авг. 2022
3611
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии