- Продукты для ресторанов в марте подорожали в среднем на 23,5% по сравнению с прошлым годом, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию GFC (крупный поставщик для HoReCa). Рыба и морепродукты подорожали на 52%, фрукты и овощи — на 39%, продукция для паназиатской кухни — на 31%, кондитерские изделия и хлеб — на 25%, продукты итальянской кухни — на 24%.
- А упаковка для готовой еды стала дороже в среднем на 50% — об этом «Известиям» сообщили в «Шоколаднице», «Якитории» и «Азбуке вкуса».
- Как ресторанный рынок Украины выживает в условиях «спецоперации».
- Астраханская сеть «Грядка» планирует зайти на столичный рынок и открыть в Москве и области сразу 20 ресторанов. Для этого собственник Дмитрий Романов хочет получить грант, который московские власти объявили после закрытия McDоnald's в России. Романов позиционирует «Грядку» как сеть здорового питания, которая сможет «заменить McDonald’s, потому что это история, навязанная с Запада нашим детям».
- Между тем первое меню McDonald’s 1990-го года выставили на продажу во «ВКонтакте» за 5 млн рублей.
-
Wendy's (третья по величине сеть фастфуда в США) откроет первый виртуальный ресторан в метавселенной в игре Horizon Worlds. Чтобы зайти в заведение, понадобятся очки виртуальной реальности. Гостям будут выдавать промокоды, которые потом можно будет обменять на сэндвичи в реальных ресторанах.
статья
Астраханская «Грядка» идет за московским грантом, продукты для ресторанов подорожали на четверть. Новости за 31 марта
31 мар. 2022
3532
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии