Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Петербургский аналог гида «Мишлен» и глубины потребительского пессимизма в России. Новости за 6 октября
Новости

статья

Петербургский аналог гида «Мишлен» и глубины потребительского пессимизма в России. Новости за 6 октября

06 окт. 2022
2306
2 мин
  • Власти Петербурга предлагают создать Национальный рейтинг ресторанов по аналогии с гидом «Мишлен», пишут «Ведомости». Предполагается, что, так же как и в случае с «Мишлен», финансировать проект должен «нейтральный» бизнес, далекий от ресторанного рынка, — но кто именно выступит в этой роли, ясности нет. По словам вице-президента ФРиО Владимира Баканова, такой проект обойдется в десятки миллионов.

  • Пессимизм российских потребителей после объявления о частичной мобилизации приблизился к уровню марта 2022 года, когда Россия начала военную спецоперацию на Украине, — к таким выводам пришли аналитики OMD OM Group. Если в начале весны 50% респондентов ожидали, что их уровень жизни в ближайшее время изменится к худшему, то сейчас так считает 47%. При этом респонденты жалуются на дефицит досуга: им не хватает развлекательных программ на ТВ, кинопремьер, концертов и спектаклей. 

    «Фактически сегодня потребитель ощущает дефицит всего. Поэтому тот, кто найдет, что предложить потребителю, сможет успешно выделиться среди конкурентов», — подытожили в OMD OM Group.

  • Потребление пива в России за последние полгода выросло на треть, таковы данные сервиса «Контур.Маркет». Продажи выросли в основном за счет российских производителей выросли (у них рост составил 151%, тогда как у зарубежных — всего 7%). При этом продажи крепкого алкоголя в России за последние шесть месяцев сократились на 15%

  • Островок стабильности, гормоны радости, подтверждение своего статуса: психологи, рестораторы и маркетологи объясняют, почему люди продолжают ходить в рестораны в кризисные времена.

  • Что происходит с ресторанами сейчас: блиц-опрос рестораторов от Super.ru. 

  • Российские рестораторы покоряют Дубай: Алексей Васильчук открывает в городе уже второе заведение — бар-клуб Ede, а Борис Зарьков подписал договор аренды для ресторана «Сахалин».

  • «Закоулки не стоят ничего, но гости вас найдут»: история Никиты Фомкина, Кирилла Клесова и Никиты Степанова, которые прямо во время пандемии открыли бар в заброшенном гараже и окупили его за три недели.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь