Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Сколько тратит на бизнес-ланч среднестатистический россиянин? Новости за 7 октября
Новости

статья

Сколько тратит на бизнес-ланч среднестатистический россиянин? Новости за 7 октября

07 окт. 2022
2436
2 мин
  • Минфин упростит правила лицензирования для продавцов и производителей алкогольной продукции. Сократятся сроки рассмотрения заявок, а также перечень документов, необходимых для получения лицензии. Кроме того, станет возможно подать заявку в электронной форме через ЕГАИС.
  • Среднестатистический работающий россиян тратит на обед 330 рублей, таковы данные сервиса SuperJob. Каждому седьмому эти расходы полностью или частично компенсируют работодатель, но большинство (76%) по-прежнему обедают за свой счет. Дороже всего бизнес-ланчи обходятся москвичам (в среднем 370 руб.), петербуржцам и екатеринбуржцам — в 330 руб. Меньше всего за обед платят в Краснодаре и Уфе (280 и 290 руб. соответственно). В целом за последние три года жители крупных городов в стали тратить на питание на 20% больше.

  • На ресторан рэпера Моргенштеран (признан в России иноагентом) в Москве завели еще шесть административных дел — на сей раз за использование труда нелегальных мигрантов, сообщает телеграм-канал Mash. Ресторану грозит штраф до 6 млн рублей. При этом в сентябре суд закрыл ресторан на 90 дней из-за несоблюдения санитарных норм.

  • Владелец сети гипермаркетов «Мегастрой» Владимир Малыгин до конца 2022 года откроет в Татарстане ресторанный комплекс «Дикий», сообщает «Бизнес Onlinе». Сумма инвестиций превысит 100 млн рубл., окупить их планируется за семь лет.

  • «Наш ребрендинг не похож на «Вкусно — и точка». Нам досталась только мебель и договоры аренды»: управляющий партнер Stars Coffee Эрнесто Гонсалес рассказывает о том, как Starbucks всего за месяц превратился в Stars Coffee.

  • Шефы и рестораторы рассказывают MarkerMedia о своем опыте релокации и о том, что сейчас ждет их коллег за границей.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь