Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Почему люди выбирают тот или иной формат общепита и сколько стоит жвачка из сгоревшей Zuma. Новости за 8 декабря
Новости

статья

Почему люди выбирают тот или иной формат общепита и сколько стоит жвачка из сгоревшей Zuma. Новости за 8 декабря

08 дек. 2022
2227
2 мин
  • Romir выяснил, зачем россияне ходят в разные типы заведений общепита. В 2022-м году люди чаще всего ходили фастфуд, чтобы быстро перекусить (62%) или взять еду домой (45%); в пиццерии — побаловать детей (45%) и побыть с семьей (51%). В кофейни чаще всего заходят во время прогулки по городу (41%), а рестораны для большинства респондентов (50%) – способ отметить важное событие, побаловать себя вкусной едой (45%) или попробовать что-то уникальное (43%).

    (Первая цифра в таблице — это данные 2022 года, вторая отражает планы опрошенных на будущее).

  • Отмена уличных гуляний в Петербурге неожиданно сыграла на руку общепиту: количество бронирований на Новый год выросло после соответствующего распоряжения Смольного, хотя осенью владельцы заведений отмечали, что бронирований на Новый год меньше, чем обычно. 

  • Во Владивостоке за 63 тысячи рублей продают жвачку из сгоревшего ресторана Zuma (ее давали гостям заведения вместе со сдачей и чеком). Продавец сказал РИА Новостям, что все деньги собирается передать местному фонду помощи животным.

  • 12 декабря в Москве-Сити заработает суперлокальный проект Coook Service — премиум-доставка еды в ресторанной посуде. Сервис будет работать на базе dark kitcehn, которая выполняет заказы только в пределах делового центра. Сделать заказ можно WhatsApp, в том числе голосовым сообщением, доставку обещают в течение 30 минут. В меню — 120 блюд, от завтраков до фуршетов.

  • «Без денег, но с клиентами»: рестораторы Сергей Миронов и Хенрик Винтер подводят итоги уходящего года для отрасли.

  • История удивительного бренда «Sonic Drive in» — франшизы с самым быстрым обслуживанием в фастфуде.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь