Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Индекс доверия к ресторанам и закон о запрете «наливаек». Новости за 1 февраля
Новости

статья

Индекс доверия к ресторанам и закон о запрете «наливаек». Новости за 1 февраля

01 февр. 2024
792
2 мин
  • Госдума приняла в третьем чтении закон о запрете «налиеваек»: теперь региональные власти смогут ограничивать время продажи алкоголя в точках общепита (за исключением ресторанов), расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Местные администрации также получат право устанавливать свои требования к продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в заведениях общепита — и вот этот пункт относится в том числе и к ресторанам.
  • «Вкусно – и точка», KFC/Rostic’s и Burger King вошли в топ-3 бренда общепита в России по индексам заметности и доверия в рейтинге РОМИР. На одном уровне с ними по степени доверия находится сеть пиццерий «Додо», но уступает по показателю заметности.  В топ также вошли «Шоколадница», «Крошка Картошка», Subway, «Папа Джонс», «Теремок», «Планета Суши», «Якитория» и «Кофемания».
  • Крупнейший акционер «Магнита» приобрел долю в сервисе доставки еды Grow Food. Инвестиционная компания Marathon Group купила больше блокирующего, но меньше контрольного пакета акций. По информации источников, сумма составила 4–4,5 млрд рублей. Комментируя сделку, гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров сказал, что у Grow Food есть потенциал синергии с «Магнитом»: например, Grow Food сможет задействовать свои производственные мощности для поставок на полки ретейлера готовой кулинарии — это ускорит возврат инвестиций и позволит расширить географию производителя.
  • Официанты в российских ресторанах чаще всего копят чаевые на путешествия или собаку (а также вкусняшки или аксессуары для нее) выяснили аналитики сервиса нетмонет. Также популярны — iPhone и Dyson. Среди нетривиальных желаний — «коплю на открытие приюта для бездомных животных», «собираю на открытие своего бренда одежды», «коплю маме на ее первую поездку за границу», «хочу поступить на магистратуру в МГУ». Аналитики также отметили, что официантов в заведениях РФ стало больше: в 2022 году их в среднем было четыре на одну точку, а в 2023 – уже пять.
  • «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку, по мнению сооснователя Absolut Pos Амбарцума Амаякяна.
  • Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево: своеобразная история о ситуативном маркетинге в кафе.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь