Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Даблби экспресс» в Москве и стереотипы россиян о вине. Новости за 12 января
Новости

статья

«Даблби экспресс» в Москве и стереотипы россиян о вине. Новости за 12 января

12 янв. 2024
766
2 мин
  • Расходы российских туристов на общепит в Петербурге за два года выросли в полтора раза – с 6,6 до 9,5 тысяч рублей за поездку, свидетельствуют данные «Турбарометра Санкт-Петербурга». Как отмечают в комитете по развитию туризма, самый большой чек у москвичей – 16 тысяч рублей. За 2023 год туристы оставили в кафе и ресторанах Петербурга больше 92 млрд рублей (в  2022 было 69 млрд).
  • Сеть «Даблби» запустила в Москве первую точку своего нового формата — «Даблби экспресс». Кофе в нем готовят в суперавтоматических кофемашинах на кофейном концентрате, помол и выдача напитка происходят по нажатию одной кнопки. Цены — втрое ниже, чем в классических кофейнях «Даблби»: например, маленький капучино стоит 90 рублей вместо 300. Помимо кофе, в меню также есть рафы (от 150 рублей), чаи, выпечка и хот-доги.

  • Со следующего понедельника вступают в силу новые правила работы с разливным пивом (при этом пивную декларацию сдавать по-прежнему нужно!). Все подробности здесь.

  • Сеть винотек SimpleWine провела интересное исследование о стереотипах россиян про алкоголь. Выяснилось, что 60% верит в формулу «красное вино — к мясу, белое — к рыбе»; 51% считает, что белое вино делается из белого винограда, а красное — из красного; 44% — что все вина нужно подавать холодными, 43% — что крышка вместо пробки — это признак дешевого вина. 20% считает, что вкус вина зависит от бокала, 18% уверены, что коньяк надо пить подогретым. 
  • Как российские компании используют нейросети для в таргетированной рекламе, дизайне приложений, логотипов и в рекламных кампаниях.
  • «Иностранные туристы ехали к нам за историей и какими-то гастрономическими впечатлениями, сейчас же мы видим, что нынешним гостям нравится простая и понятная еда. Во время вечернего сервиса в ресторан «Европа» пришла целая компания. И один из гостей заказал краба, а потом сказал: «А можно мне еще просто пожарить картошки с грибами? Я буду вам очень благодарен» Мы пожарили, как дома — с лучком, с белыми грибами. Гость все съел, забыв про своего краба, вновь подозвал официанта, и попросил: «А можно повторить?»: интервью с Денисом Соболевым, шеф-поваром «Гранд отеля Европа».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь