Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Додо пицца» за прошлый год увеличила выручку в полтора раза. В России растёт рынок вендинговых франшиз. Новости за 19 марта
Новости

статья

«Додо пицца» за прошлый год увеличила выручку в полтора раза. В России растёт рынок вендинговых франшиз. Новости за 19 марта

19 мар. 2024
3445
2 мин
  • С начала 2024-го количество чеков в российских заведениях общепита увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com, изучив потребительский спрос на готовую еду. Значительнее всего выросло число транзакций в барах – на 39%, в заведениях фастфуда – на 26%, а в ресторанах и кафе – на 17%. При этом в барах средний чек увеличился на 10% — до 1020 рублей, а в ресторанах и фастфуде средний чек изменился незначительно – прибавил всего 3% (1340 рублей и 460 рублей соответственно).
  • «Додо пицца» за 2023 год увеличила выручку в полтора раза — до 84 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании. Всего за прошлый год она открыла 43 новых заведения. А общее число точек насчитывает 1027 объектов в 118 странах. На сегодняшний день Dodo Brands владеет сетью пиццерий Dodo Pizza, кофейнями Drinkit и кафе Doner 42.
  • В Санкт-Петербурге спрос на сотрудников в ресторанном бизнесе за прошлый год вырос почти на 40%. «За весь 2023 год петербургские работодатели разместили в сфере общественного питания почти 70 тыс. новых вакансий», – отметила руководитель пресс-службы hh.ru по СЗФО Мария Бузунова. В топе самых востребованных специалистов — повара, пекари, администраторы, официанты и бариста. 
  • Российский рынок вендинговых франшиз заметно вырос за два предыдущих года. «Сейчас динамика замедлилась, одного доходность с одного аппарата продолжает расти», — считает председатель совета директоров Uvenco Борис Белоцерковский. По его словам, если ранее наиболее популярным форматом были кофе-поинты и кофе-корнеры, сейчас тренд откатывается назад — в сторону больших напольных кофейных аппаратов по продаже кофе to-go. Кроме того, растет популярность микромаркетов и аппаратов с готовой едой.
  • Международная сеть кофеен Cofix, которая работает по модели франчайзинга, планирует развивать кофейни-пекарни ресторанного формата Cofix Bakery. Концепцию уже опробовали на первой собственной точке в одном из московских ЖК. Еще один объект открыли в центре столицы на территории арт-кластера «Красный октябрь». До конца года ещё несколько Cofix Bakery запустят франчайзи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь